20220822_223125-COLLAGE.jpg
*1. Миска (или блюдце для небольшой овальной супницы), Мейсен, 3-я четверть 18 в. Фарфор, роспись: краски по глазури и золото. 2009 г. из поместья швейцарской частной коллекции. Дрезденское государственное собрание произведений искусства, Коллекция фарфора, PE 8200
*2. Кастрюля (соусник или бульонница), Мейсен, 3-я четверть XVIII в., фарфор, роспись: надглазурные краски, золото. 2009 г. из поместья швейцарской частной коллекции. Дрезденское государственное художественное собрание, Коллекция фарфора, PE 8210 a, b
*3. Чашка с блюдцем, Мейсен, 3-я четверть 18 века.Фарфор, роспись поглазурными красками и золотом. 2009 г. из имущества швейцарской частной коллекции Дрезденское государственное художественное собрание, Коллекция фарфора, PE 8238 a, b.
*4. Пара с блюдцем. Мейсен, 3-я четверть XVIII в., Дрезденское государственное собрание произведений искусства, Фарфоровая коллекция, ЧП 8240 а, б
Редактировать
Удалить
На обложку
20220822_223125-COLLAGE.jpg
«Магия реальности» — так назвали феноменальную выставку посвященную Бернардо Беллотто при саксонском дворе в Картинной галерее Старых Мастеров. Монографическую выставку приурочили к его 300-летию.
Беллотто, который, как и его дядя и учитель Антонио Каналь, называл себя также Каналетто, считается одним из самых значительных живописцев городских пейзажей, так называемых ведут, в 18 веке.
Выставка завершилась в начале сентября, но фотографии остались и я, наконец, их собираю в альбомы.