Турист larabi
larabi
была сегодня 6:53
Фотоальбом

Выставка: «Маркус Глезер. Фигуры, картины, реставрации». Часть I.

21

Во время очередного визита в Лейпциг случайно попала на выставку «Маркус Глезер. Фигуры, картины, реставрации». Очаровалась его ироничными работами и спешу поделиться с вами.

Художник Маркус Глезер (Markus Gläser) уже более трех десятилетий работает скульптором-фрилансером и реставратором в Лейпциге. Выставка представляет собой обзор его разнообразного творчества. Работа Глезера тесно связана с Лейпцигским университетом: он реставрировал, консервировал и дополнял многочисленные исторические произведения искусства, такие как могильные плиты и мемориалы из университетской церкви, группу фигур (Attikafigurengruppe) университетской библиотеки, фигурный фриз на высотном здании Кроха (Kroch-Hochhaus) и Сторожевые ворота (Schinkeltor). Для университета также были созданы портреты выдающихся ученых. Создавая скульптуры на заказ и собственные, он визуализирует дизайнерскую идею, начиная с рисунка, картины или графики. Свободные работы Маркуса Глезера характеризуются тонким юмором, они играют с высказываниями, глубоко анализируют подводные камни повседневной жизни, рассказывают причудливые истории или запечатлевают мимолетные моменты.

Выставка: “МАРКУС ГЛЕЗЕР. Фигуры, картины, реставрации”. 27 октября 2023 г. - 10 февраля 2004 г. в галерее Нового Августеума.
Выставка: “МАРКУС ГЛЕЗЕР. Фигуры, картины, реставрации”. 27 октября 2023 г. - 10 февраля 2004 г. в галерее Нового Августеума.
Маркус Глассес родился в Лейпциге. Еще учась в школе, он посещал вечернюю академию Лейпцигского университета графики и книжного искусства. Однако сначала он прошёл обучение на формовщика и литейщика. Затем он начал изучать скульптуру в замке Гибихенштайн в Галле у профессора Бернда Гёбеля (Prof. Bernd Göbel), которое закончил как дипломированный скульптор. С 1988 года работает скульптором-фрилансером в Лейпциге. Его работа также во многом связана с Лейпцигским университетом.

Виды творчества: cкульптура, скульптурные группы, рельефы, медали, рисунки, картины, графика.

Работая, как фрилансер 
-выполняет  художественные работы по заказу частных лиц, церквей, музеев, городов, стран,
-создает новые и воссоздаёт утраченные и уничтоженные изображения и произведения искусства,
-планирует, координирует и выполняет реставрационные работы в музеях, церквях, замках, как по отдельным памятникам, так и по пластике и орнаменту внутри и снаружи помещений,
-работает с разными материалами: бронзовое литье, каменное литье, камень, дерево, керамика и т.д.,
-принимает участие в конкурсах искусства и архитектуры.
Маркус Глассес родился в Лейпциге. Еще учась в школе, он посещал вечернюю академию Лейпцигского университета графики и книжного искусства. Однако сначала он прошёл обучение на формовщика и литейщика. Затем он начал изучать скульптуру в замке Гибихенштайн в Галле у профессора Бернда Гёбеля (Prof. Bernd Göbel), которое закончил как дипломированный скульптор. С 1988 года работает скульптором-фрилансером в Лейпциге. Его работа также во многом связана с Лейпцигским университетом. Виды творчества: cкульптура, скульптурные группы, рельефы, медали, рисунки, картины, графика. Работая, как фрилансер -выполняет художественные работы по заказу частных лиц, церквей, музеев, городов, стран, -создает новые и воссоздаёт утраченные и уничтоженные изображения и произведения искусства, -планирует, координирует и выполняет реставрационные работы в музеях, церквях, замках, как по отдельным памятникам, так и по пластике и орнаменту внутри и снаружи помещений, -работает с разными материалами: бронзовое литье, каменное литье, камень, дерево, керамика и т.д., -принимает участие в конкурсах искусства и архитектуры.
Художественное собрание (Die Kustodie)  Лейпцигского университета до 10 февраля 2024 года показывает работы скульптора и реставратора Маркуса Глезера в галерее Нового Августеума. Но его произведения искусства можно увидеть не только в галерейном пространстве. Прогуливаясь по центру Лейпцига и прилегающей кольцевой дороге, вы будете встречать его работы на каждом шагу. Мемориальная доска 9 октября 1989 года и колонна Св. Николая на одноименном погосте, фигура девушки на фонтане Виллера (Villersbrunnen) на Tröndlinring, скульптуры в выставочном дворце на Peterstraße или в здании IHK: это лишь некоторые примеры его многочисленных работ. Даже когда нос памятника Шиллеру в комплексе Ленне  (Lenné-Anlage) на Schillerstraße был отрезан, именно Маркус Глезер восстановливал его.
Художник реставрирует, сохраняет и дополняет исторические произведения искусства, а также возвращает утраченные произведения в городской пейзаж посредством новых и воссозданных произведений. Он воссоздал фигуры муз на Сторожевых воротах (Schinkeltor) /ныне Форум Лейбница/ по историческим моделям, а также группу фигур у фонтана с лягушками на Rabensteinplatz и исторический гербовый камень на Бастионе Морица (Moritzbastei).

“Я вижу необходимость в таких реконструкциях с точки зрения архитектуры и городского дизайна открытых общественных пространств и фасадов. Мы продолжаем фиксировать болезненные потери произведений искусства из-за войн, политического иконоборчества и упадка. По сути, я хочу, чтобы к каждому виду искусства относились с уважением”, — говорит Глезер.
Художественное собрание (Die Kustodie) Лейпцигского университета до 10 февраля 2024 года показывает работы скульптора и реставратора Маркуса Глезера в галерее Нового Августеума. Но его произведения искусства можно увидеть не только в галерейном пространстве. Прогуливаясь по центру Лейпцига и прилегающей кольцевой дороге, вы будете встречать его работы на каждом шагу. Мемориальная доска 9 октября 1989 года и колонна Св. Николая на одноименном погосте, фигура девушки на фонтане Виллера (Villersbrunnen) на Tröndlinring, скульптуры в выставочном дворце на Peterstraße или в здании IHK: это лишь некоторые примеры его многочисленных работ. Даже когда нос памятника Шиллеру в комплексе Ленне (Lenné-Anlage) на Schillerstraße был отрезан, именно Маркус Глезер восстановливал его. Художник реставрирует, сохраняет и дополняет исторические произведения искусства, а также возвращает утраченные произведения в городской пейзаж посредством новых и воссозданных произведений. Он воссоздал фигуры муз на Сторожевых воротах (Schinkeltor) /ныне Форум Лейбница/ по историческим моделям, а также группу фигур у фонтана с лягушками на Rabensteinplatz и исторический гербовый камень на Бастионе Морица (Moritzbastei). “Я вижу необходимость в таких реконструкциях с точки зрения архитектуры и городского дизайна открытых общественных пространств и фасадов. Мы продолжаем фиксировать болезненные потери произведений искусства из-за войн, политического иконоборчества и упадка. По сути, я хочу, чтобы к каждому виду искусства относились с уважением”, — говорит Глезер.
 Фонтанная девочка. 1989-1998 гг. штукатурка
Фонтанная девочка. 1989-1998 гг. штукатурка
Brunnenmädchen. 1989-1998. Gips
 Мужчина в бумажной шляпе. В работе. Гипс, упаковочная бумага. & Мужчина в шляпе-лампе. В работе. Гипс, жесть.
Мужчина в бумажной шляпе. В работе. Гипс, упаковочная бумага. & Мужчина в шляпе-лампе. В работе. Гипс, жесть.
Mann mit Papierhut. In Arbeit. Gips, Packpapier. & Mann mit Lampenhut. In Arbeit. Gips, Blech.
1 -  сова, петух, фигура на коньке двускатной крыши . 2004. Глиняные модели.
Дизайн обычно начинается с эскиза, свободно вылепленного из глины.

2-6 рабочих этапов от гипсовой модели до готовой бронзовой отливки

2 - гипсовые модели
3 - силиконовые формы с опорной крышкой.
4 -  восковая модель (заготовка)
5 - восковая модель (обработана)
6 - Земноводное. 2012-2017. Литая бронза
1 - сова, петух, фигура на коньке двускатной крыши . 2004. Глиняные модели. Дизайн обычно начинается с эскиза, свободно вылепленного из глины. 2-6 рабочих этапов от гипсовой модели до готовой бронзовой отливки 2 - гипсовые модели 3 - силиконовые формы с опорной крышкой. 4 - восковая модель (заготовка) 5 - восковая модель (обработана) 6 - Земноводное. 2012-2017. Литая бронза
1 - Защищено. 2020. Бумага/картон, смешанная техника. 2 - Несите на руках. 2022. Бумага/картон, смешанная техника. 3 -  Рай VIII. 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
1 - Защищено. 2020. Бумага/картон, смешанная техника. 2 - Несите на руках. 2022. Бумага/картон, смешанная техника. 3 - Рай VIII. 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
1 - Behütet. 2020. Mischtechnik auf Papier/Karton. 2 - Auf Händen tragen. 2022. Mischtechnik auf Papier/Karton. 3 - Paradies VIII. 2018. Mischtechnik auf Papier/Karton.
3 - Мужчина с сигарой. 2008. Рельефный литейный состав. 4 -  Мужчина II. 2008. Цементное литье.  5 - Госпожа 2008. Цементное литье. 7 -  Военный мемориал. 2013. Литой камень. 8 - Елизавета III 2012-2016. Гипс. 9 -  Девочка. 2007. Гипс.
3 - Мужчина с сигарой. 2008. Рельефный литейный состав. 4 - Мужчина II. 2008. Цементное литье. 5 - Госпожа 2008. Цементное литье. 7 - Военный мемориал. 2013. Литой камень. 8 - Елизавета III 2012-2016. Гипс. 9 - Девочка. 2007. Гипс.
3 - Mann mit Zigarre. 2008. Reliefgussmasse. 4 - Mann II. 2008. Zementguss. 5 - Frau. 2008. Zementguss. 7 - Kriegerdenkmal. 2013. Steinguss. 8 - Elisabeth III. 2012-2016. Gips. 9 - Mädchen. 2007. Gips
 Бенедикт. 2014-2016. Литой камень.
Бенедикт. 2014-2016. Литой камень.
Benedikt. 2014-2016. Steinguss.
Орнамент колокола дрезденской Фрауэнкирхе (конкурсный дизайн, 2 место). 2001 г. Гипс, тонировка (второе изготовление модели).
Орнамент колокола дрезденской Фрауэнкирхе (конкурсный дизайн, 2 место). 2001 г. Гипс, тонировка (второе изготовление модели).
Glockenzier für die Gebetsglocke der Dresdner Frauenkirche (Wettbewerbsentwurf, 2.Platz). 2001. Gips, getönt (Zweitfertigung des Modells). ------ Семь вновь отлитых колоколов дрезденской церкви Фрауэнкирхе должны были получить фигуративные декоративные рельефы (“колокольные орнаменты”), дизайн которых был основан на соответствующих названиях колоколов.
Ганс Надлер (1910–2005). 2008-2010. Акриловая смола (второе изготовление рельефа).
Ганс Надлер (1910–2005). 2008-2010. Акриловая смола (второе изготовление рельефа).
Hans Nadler (1910-2005). 2008-2010. Acrylharz (Zweitfertigung des Reliefs).---- Ганс Надлер был директором Института охраны памятников в Дрездене в ГДР. Всю свою жизнь он работал над реконструкцией разрушенной Фрауэнкирхе; Он был рад увидеть завершение строительства незадолго до своей смерти в возрасте 95 лет. Фонд Фрауэнкирхе установил долговечный памятник Гансу Надлеру с бронзовым тондо на лестнице северо-западной башни.
Итальянский скульптор Пьетро Тенерани (1789-1869), ниша восточного фасада Мюнхенской глиптотеки. 2022/2023. Акриловая смола (конкурсная модель).
Итальянский скульптор Пьетро Тенерани (1789-1869), ниша восточного фасада Мюнхенской глиптотеки. 2022/2023. Акриловая смола (конкурсная модель).
Der italienische Bildhauer Pietro Tenerani (1789-1869), Nischenfigur für die Ostfassade der Münchener Glyptothek. 2022/2023. Acrylharz (Wettbewerbsmodell).
Вильгельм Вундт (1832-1920). 2015-2016. Гипсовая модель.
Вильгельм Вундт (1832-1920). 2015-2016. Гипсовая модель.
Wilhelm Wundt (1832-1920). 2015-2016. Gipsmodell ---- Вильгельм Вундт был назначен профессором философии Лейпцигского университета в 1875 году. Четыре года спустя он основал первый в мире институт экспериментальной психологии и сыграл ключевую роль в становлении этого предмета как независимой науки. Оригинальный рельеф из литого камня находится у перехода от Университетской улицы к кампусу.
Вернер Гейзенберг. (1901-1976). 1991-1993 гг. Гипсовая модель.
Вернер Гейзенберг. (1901-1976). 1991-1993 гг. Гипсовая модель.
Werner Heisenberg. (1901-1976). 1991-1993. Gipsmodell. ---- С 1927 по 1942 год Вернер Гейзенберг был профессором кафедры математики и естественных наук философского факультета Лейпцигского университета. В 1932 году он получил Нобелевскую премию по физике. Бронзовый рельеф физика находится в фойе институтского корпуса факультета физики и геонаук на Линнештрассе, 5
Феликс Блох (1905–1983). 2017-2018. Гипсовая модель
Феликс Блох (1905–1983). 2017-2018. Гипсовая модель
Felix Bloch (1905-1983). 2017-2018. Gipsmodell. ---- Физик, а затем лауреат Нобелевской премии Феликс Блох был учеником и помощником Вернера Гейзенберга. В 1933 году ему пришлось уйти со своей должности в Лейпцигском университете из-за своего еврейского происхождения. Бронзовый вариант мемориальной доски установлен в Институте физики твердого тела Феликса Блоха в Лейпциге.
Альфред Кранцфельдер (1908–1944). 2014-2016. Каменное литье (второе изготовление бюста)
Альфред Кранцфельдер (1908–1944). 2014-2016. Каменное литье (второе изготовление бюста)
Alfred Kranzfelder (1908-1944). 2014-2016. Steinguss (Zweitfertigung der Büste) --- Альфред Кранцфельдер работал военно-морским офицером в министерстве в Берлине во времена нацизма. Он принадлежал к движению сопротивления примерно 20 июля 1944 года и тесно сотрудничал с братьями Штауффенберг. После ареста его пытали, приговорили к смертной казни и казнили. Воздвигнув бюст в военно-морском училище Мюрвик во Фленсбурге, Федеральный флот оправдывает видимое изменение своих моральных и этических канонов ценностей. На оригинальном бюсте из зеленой патинированной бронзы изображен Кранцфельдер без униформы, близкий к смерти и полностью находящийся дома. Основание сделано из ржавеющей стали, символа быстротечности.
Трофеи. 2017. Бумага/картон, смешанная техника.  *
Трофеи. 2017. Бумага/картон, смешанная техника. *
Trophäen. 2017. Mischtechnik auf Papier/Karton
Крикун/глашатай. 2019. Бумага/картон, смешанная техника.
Крикун/глашатай. 2019. Бумага/картон, смешанная техника.
Rufer. 2019. Mischtechnik auf Papier/Karton.
 Крестный путь Кроствиц. 5 рельефных панелей. 2005-2008 гг. Литой камень.
Крестный путь Кроствиц. 5 рельефных панелей. 2005-2008 гг. Литой камень.
Kreuzweg Crostwitz. 5 Reliefplatten. 2005-2008. Steinguss.
 Пять рельефных панелей. 2014-2017. Цементное литье
Пять рельефных панелей. 2014-2017. Цементное литье
Fünf Reliefplatten. 2014-2017. Zementguss
Наверху. 2019. Бумага/картон, смешанная техника.
Наверху. 2019. Бумага/картон, смешанная техника.
Obenauf. 2019. Mischtechnik auf Papier/Karton.
 Человек с крыльями. 2012. Бумага/картон, смешанная техника.
Человек с крыльями. 2012. Бумага/картон, смешанная техника.
Mann mit Flügeln. 2012. Mischtechnik auf Papier/Karton.
 Человек с ангелами. 2011/2012. Акриловая смола.
Человек с ангелами. 2011/2012. Акриловая смола.
Mann mit Engeln. 2011/2012. Acrylharz.
 Мужчина с маленькой женщиной.2011/2012. Акриловая смола.
Мужчина с маленькой женщиной.2011/2012. Акриловая смола.
Mann mit kleiner Frau.2011/2012. Acrylharz.
Столовый набор.  2022. Бумага/картон, смешанная техника
Столовый набор. 2022. Бумага/картон, смешанная техника
Menagerie. 2022. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Петушиный гребешок. 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
Петушиный гребешок. 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
Hahnenkamm. 2018. Mischtechnik auf Papier/Karton.
 Философ. 1995-2000 гг. Литая бронза.
Философ. 1995-2000 гг. Литая бронза.
Philosoph. 1995-2000. Bronzeguss.
 Кто был  раньше?  2018. Бумага/картон, смешанная техника.
Кто был раньше? 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
Wer war eher? 2018. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Женщина с тканью. 2021. Бумага, смешанная техника.
Женщина с тканью. 2021. Бумага, смешанная техника.
Frau mit Tuch. 2021. Mischtechnik auf Papier.
Головы. 2021. Бумага, смешанная техника.
Головы. 2021. Бумага, смешанная техника.
Köpfe. 2021. Mischtechnik auf Papier.
Спор. 2020. Бумага, смешанная техника.
Спор. 2020. Бумага, смешанная техника.
Disput. 2020. Mischtechnik auf Papier.
Президент. 2000-2002. Литая бронза.
Президент. 2000-2002. Литая бронза.
Präsident. 2000-2002. Bronzeguss.
Президент. 2000-2002. Литая бронза.
Президент. 2000-2002. Литая бронза.
Präsident. 2000-2002. Bronzeguss.
Колёса и волчки. 2015. Бумага/картон, смешанная техника.
Колёса и волчки. 2015. Бумага/картон, смешанная техника.
Reifen und Kreisel. 2015. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Влиятельный человек. 2017. Бумага/картон, смешанная техника.
Влиятельный человек. 2017. Бумага/картон, смешанная техника.
Influencer. 2017. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Волшебный талер. 2020. Бумага/картон, смешанная техника.
Волшебный талер. 2020. Бумага/картон, смешанная техника.
Zaubertaler. 2020. Mischtechnik auf Papier/Karton.
 Мужчина с трубой. 2000-2002. Литая бронза.
Мужчина с трубой. 2000-2002. Литая бронза.
Mann mit Tröte. 2000-2002. Bronzeguss.
Толстяк, лёжа (отдых). 1997-2000 гг. Литая бронза.
Толстяк, лёжа (отдых). 1997-2000 гг. Литая бронза.
Dicker, liegend (Ruhe). 1997-2000. Bronzeguss.
 Мужчина с дудкой. 2000-2002. Литая бронза.
Мужчина с дудкой. 2000-2002. Литая бронза.
Mann mit Tute. 2000-2002. Bronzeguss.
1 - Вызывающий. 2021. Бумага/картон, смешанная техника. 2 -  Дама перед красным, 2021. Смешанная техника, бумага/картон. 3 -  В этом есть волшебство. 2021. Бумага/картон,
1 - Вызывающий. 2021. Бумага/картон, смешанная техника. 2 - Дама перед красным, 2021. Смешанная техника, бумага/картон. 3 - В этом есть волшебство. 2021. Бумага/картон,
1 - Der Rufer. 2021. Mischtechnik auf Papier/Karton. 2 - Dame vor Rot. 2021.Mischtechnik auf Papier/Karton. 3 - Dem wohnt Zauber Inne. 2021. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Девушка с арлекином и масками. 2010-2012. Акриловая смола.
Девушка с арлекином и масками. 2010-2012. Акриловая смола.
Mädchen mit Harlekin und Masken. 2010-2012. Acrylharz.
Девушка с арлекином и масками. 2010-2012. Акриловая смола.
Девушка с арлекином и масками. 2010-2012. Акриловая смола.
Mädchen mit Harlekin und Masken. 2010-2012. Acrylharz.
В студии Маркуса Гласса. 2023 год. Фото: Марион Венцель.
В студии Маркуса Гласса. 2023 год. Фото: Марион Венцель.
Im Atelier von Markus Gläser. 2023. Foto: Marion Wenzel.
Мария 4.
Мария 4.
Maria IV.
Привязанность. 2021. Бумага/картон, смешанная техника.
Привязанность. 2021. Бумага/картон, смешанная техника.
Zuwendung. 2021. Mischtechnik auf Papier/Karton.
1 - Между мирами. 2018. Бумага/картон, смешанная техника. 2 -  Почти готово. 2017. Бумага/картон, смешанная техника.  3 - Моменты счастья. 2015. Бумага/картон, смешанная техника.
1 - Между мирами. 2018. Бумага/картон, смешанная техника. 2 - Почти готово. 2017. Бумага/картон, смешанная техника. 3 - Моменты счастья. 2015. Бумага/картон, смешанная техника.
1 - Zwischen den Welten. 2018. Mischtechnik auf Papier/Karton. 2 - Gleich geschafft. 2017. Mischtechnik auf Papier/Karton. 3 - Momente des Glücks. 2015. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Между мирами. 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
Между мирами. 2018. Бумага/картон, смешанная техника.
Zwischen den Welten. 2018. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Почти готово. 2017. Бумага/картон, смешанная техника.
Почти готово. 2017. Бумага/картон, смешанная техника.
Gleich geschafft. 2017. Mischtechnik auf Papier/Karton. 3
Моменты счастья. 2015. Бумага/картон, смешанная техника.
Моменты счастья. 2015. Бумага/картон, смешанная техника.
Momente des Glücks. 2015. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Христофор, прорастают ли семена. 2020. Смешанный лехик, бумага/картон.
Христофор, прорастают ли семена. 2020. Смешанный лехик, бумага/картон.
Christopherus, ob die Saat aufgeht. 2020. Mischlechik auf Papier/Karton.
Бытие. 2011-2014. Эпоксидная смола.
Бытие. 2011-2014. Эпоксидная смола.
Schöpfungsgeschichte. 2011-2014. Epoxidharz. ---- Дизайн посвящен библейской истории, быту и мировым религиям. Оригинал изготовлен из бронзы и находится в частной собственности. На выставке представлена вторая версия рельефа.
Человек с басом. 2000-2002. Литая бронза.  *
Человек с басом. 2000-2002. Литая бронза. *
Mann mit Bass. 2000-2002. Bronzeguss.
“Преступники и жертвы” - рельеф в деревенской церкви Подельвица 2012 г. Литой камень (второй слепок рельефа).
“Преступники и жертвы” - рельеф в деревенской церкви Подельвица 2012 г. Литой камень (второй слепок рельефа).
„Täter und Opfer" - Relief in der Dorfkirche Podelwitz 2012. Steinguss (Zweitguss des Reliefs).--- Во время Второй мировой войны фермерам Подельвица (Podelwitz) назначали подневольных рабочих, некоторые из которых обращались с ними очень плохо. После окончания войны некоторые из подневольных рабочих вырвались на свободу, вооружились и убили своих мучителей. Рельеф касается актуального вопроса о преступнике и жертве; этой работой приход дополняет существующий военный мемориал во входной зоне церкви.
Я здесь. 2019. Бумага/картон, смешанная техника.
Я здесь. 2019. Бумага/картон, смешанная техника.
Hier bin ich. 2019. Mischtechnik auf Papier/Karton.
Пара на наковальне (Кто кого держит?). 2001-2004 гг. Литая бронза.
Пара на наковальне (Кто кого держит?). 2001-2004 гг. Литая бронза.
Paar auf dem Amboss (Wer hält wen?). 2001-2004. Bronzeguss.
1 - Научная премия по географии (Мать-Земля). 2001. Литье из бронзы. 2 - Медаль научной премии «География и история». 2017/2018. Литье из бронзы. 3 -  Медаль Международной научной премии «География». 2012/2013. Литье из бронзы.
1 - Научная премия по географии (Мать-Земля). 2001. Литье из бронзы. 2 - Медаль научной премии «География и история». 2017/2018. Литье из бронзы. 3 - Медаль Международной научной премии «География». 2012/2013. Литье из бронзы.
1 - Wissenschaftspreis Geographie (Mutter Erde). 2001. Bronzeguss. 2 - Medaille Wissenschaftspreis Geographie und Geschichte. 2017/2018. Bronzeguss. 3 - Medaille Internationaler Wissen- schaftspreis Geographie. 2012/2013. Bronzeguss.
1 - Научная премия по географии (Мать-Земля). 2001. Литье из бронзы. 2 - Медаль научной премии «География и история». 2017/2018. Литье из бронзы. 3 - Медаль Международной научной премии «География». 2012/2013. Литье из бронзы.
1 - Научная премия по географии (Мать-Земля). 2001. Литье из бронзы. 2 - Медаль научной премии «География и история». 2017/2018. Литье из бронзы. 3 - Медаль Международной научной премии «География». 2012/2013. Литье из бронзы.
1 - Wissenschaftspreis Geographie (Mutter Erde). 2001. Bronzeguss. 2 - Medaille Wissenschaftspreis Geographie und Geschichte. 2017/2018. Bronzeguss. 3 - Medaille Internationaler Wissen- schaftspreis Geographie. 2012/2013. Bronzeguss.
  1. Саксония: Пробуем подружиться с Лейпцигом.
  2. Прогулки по Лейпцигу. Часть I: Хлеба и зрелищ!
  3. Прогулки по Лейпцигу. Часть II: Беру первую высоту.
  4. Прогулки по Лейпцигу. Часть III: Вперёд, по пути назад
  5. Прогулки по Лейпцигу. Часть IV: Старая Ратуша
  6. Прогулки по Лейпцигу. Часть V(a): Музей изящных искусств
  7. Прогулки по Лейпцигу.Часть V (b): Музей изящных искусств.
  8. Прогулки по Лейпцигу. Часть V(c): Музей изящных искусств
  9. GRASSI: Хороший модерн – страстно коллекционировать дизайн
  10. GRASSI: Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета
  11. GRASSI: Азиатское, Африканское....искусство
  12. Музей Грасси (Grassi Museum) — уникальное искусство в уникальном доме
  13. GRASSI: От Боннара до Клемке. Иллюстрированные книги и альбомы из коллекции Виланда Шютца
  14. GRASSI: Музей прикладного искусства. От античности до историзма
  15. GRASSI: От модерна до современности
  16. Прогулки по Лейпцигу. Часть VI: Новая ратуша (Neues Rathaus)
  17. Прогулки по Лейпцигу. Часть VII: Галерея современного искусства Лейпцига (GfZK)
  18. Прогулки по Лейпцигу. Часть VIII: К югу от центра Лейпцига
  19. Выставка: «Маркус Глезер. Фигуры, картины, реставрации». Часть I.
  20. Выставка: «Маркус Глезер. Фигуры, картины, реставрации». Часть II.
  21. Выставка «Политический плакат в ГДР»
  22. Паулинум — аула и университетская церковь св. Павла
  23. Лейпцигская церковь святого Фомы — «Томаскирхе» (Thomaskirche)
  24. Прогулки по Лейпцигу. Часть IX: Сакральная глава
  25. Лейпцигский музей естественной истории.
  26. Прогулки по Лейпцигу. Часть X: Гугенотская глава

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому