Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Эта часть о посещении музея — заключительная. Похоже, что решение осмотривать музей сверху вниз оказалось верным: так вышло в хронологическом порядке.
На нулевом этаже расположились работы в стиле ПОП-арта.
Примерно в 1960 году поп-арт возник в Америке и стал универсальным и межклассовым культурным явлением. За это время, среди прочего, Энди Уорхол создал поколение художников, которые основали американский поп-арт как фигуративное движение, противостоящее абстрактному экспрессионизму и живописи действия. В поп-арте объектом должен был быть не сам объект, а скорее его массово воспроизводимый образ. Часто обрабатываемые изображения (серии изображений, в свою очередь, необходимы для механического воспроизведения мотива в множестве различных вариантов, а также путем одинаковой обработки разных вариантов).
Британский поп-арт развивался параллельно американскому: Дэвид Хокни — один из важнейших его представителей. В 1964 году он переехал в Лос-Анджелес, где добился своего творческого прорыва, создав фотографии бассейна. Он также посвятил себя иллюстрациям литературного материала. Помимо сказок братьев Гримм, в 1967 году он опубликовал цикл офортов на стихи Константиноса Кавафиса (1863–1933). В своих стихах Кавафис описывает собственные гомосексуальные фантазии и мечты после того, как ему пришлось долгое время скрывать свои сексуальные наклонности.
Американский и британский поп-арт оказал влияние на немецкого художника Уве Лаузена, а также на фотографические работы его жены Хайде Штольц. Постановка, провокация, нарушение табу, наркотики, насилие — работы пары художников не имеют аналогов в 1960-е годы. Они возникают в то время, которое характеризуется значительными потрясениями и отклонениями и когда новое поколение считается с традиционными условностями. Фотографии Штольц и полотна Лаузена рассказывают о роли личности в меняющемся социальном контексте Федеративной Республики 1960-х годов, а также о тесном художественном обмене и взаимном влиянии.
Лично на меня верхние два этажа произвели огромное впечатление, а нижние оказались дополнением о современном искусстве с работами мастеров, имена которых на слуху, т.ч. — бонусный ликбез (это субъективно). Правда, с поп-артом отношения у меня совсем не складываются.