Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Два верхних этажа музея меня не разочаровали, поэтому останавливаться не стала, спустилась этажом ниже и попала в раздел «Абстракция после 1945 года».
Национал-социализм означал глубокий поворотный момент в искусстве. После окончания Второй мировой войны (европейские) тоталитарные диктатуры отдали предпочтение реализму. В то же время как в Восточной, так и в Западной Европе развивались формы искусства, основанные на абстракции, которая в ходе национал-социалистической культурной политики была опорочена как дегенеративная. Таким образом художники пытались отбросить прошлое и пережитое. В 1950-х и 1960-х годах абстракция была общим, почти неоспоримым консенсусом, особенно в западногерманском искусстве. Важные импульсы исходили из Франции и США.
Коллекция Альфреда Гунценхаузера также включает работы выдающихся художников абстрактного послевоенного модернизма, таких как Серж Поляков, Эрнст Вильгельм Най, Фриц Винтер и Карл Буххайстер. Здесь геометрическая абстракция встречается с динамичным, материальным и масштабным цветом. Визуальный язык абстракции всегда по-особому бросает вызов зрителю. На выставке в тематических залах представлены разные фокусы художников: на цвете, форме, ритме, материальности или жесте.