Турист larabi
larabi
была сегодня 14:07
Фотоальбом

Далекое так близко (Ferne, so nah). Часть III. Пункт назначения Рим.

1 22

Как, я уже говорила выставка разделена на три части: «В дороге», «Пункт назначения Рим» и «Дрезден». Вот и мы добрались до Рима. Рим был главным туристическим направлением не только из-за его несравненных остатков древности, но и как центр католической церкви, которая пышно представляла свою религиозную и институциональную жизнь процессиями и публичными зрелищами.

Пункт назначения Рим.
Пункт назначения Рим.
Рим стал местом мечты для путешественников уже в средние века, когда он стал важным местом христианского паломничества. Торжества характеризующие общественную и институциональную жизнь города и привлекали толпы народа. В то же время внушительные античные руины придают Вечному городу волшебную привлекательность. В эпоху Возрождения рос интерес меценатов и художников к знаменитым классическим скульптурам, и с 1512 года новые раскопки, такие как Аполлон Бельведерский и Флора Фарнезе, были выставлены во дворе Бельведера Ватикана и на Капитолийском холме. Художники совершали паломничество туда, чтобы изучить древние образцы, подражать им и даже превзойти их. Огромная панорама города 1765 года Джузеппе Васи прославляет связь между прошлым и настоящим в Риме, показывая археологические памятники и множество церквей, а также близлежащие города - все направления Гранд-тура.
ЮБЕРТ РОБЕРТ (HUBERT ROBERT, Paris 1733-1808 Paris). Художник рисует рядом со статуей Юпитера. 1762. Красный мел. КОЛЛЕКЦИЯ КАТРИН БЕЛЛИНГЕР, ЛОНДОН.
ЮБЕРТ РОБЕРТ (HUBERT ROBERT, Paris 1733-1808 Paris). Художник рисует рядом со статуей Юпитера. 1762. Красный мел. КОЛЛЕКЦИЯ КАТРИН БЕЛЛИНГЕР, ЛОНДОН.
Во время своего одиннадцатилетнего пребывания в Риме (1754-65) французский художник Юбер Робер увлекся древними руинами и нарисовал множество мотивов, из которых он продолжал черпать вдохновение по возвращении в Париж. Как это типично для его стиля, Роберт не изображал на этом большом рисунке красным мелом идентифицируемое место, а сочетал наблюдение и воображение. Встреча с древним прошлым может нас взволновать.
ЙОАХИМ ФОН САНДРАРТ (JOACHIM VON SANDRART, Frankfurt a.M. 1606-1688 Nürnberg).
ЙОАХИМ ФОН САНДРАРТ (JOACHIM VON SANDRART, Frankfurt a.M. 1606-1688 Nürnberg).
Флора Фарнезе. 1630. Красный мел. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ХЕНДРИК ГОЛЬЦИУС (HENDRICK GOLTZIUS, Bracht ca. 1558-1617 Haarlem). Аполлон Бельведерский, лист 3 из серии: Три известные античные скульптуры; опубликовано в 1617 г. по рисунку 1592 г. Гравюра на меди. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ХЕНДРИК ГОЛЬЦИУС (HENDRICK GOLTZIUS, Bracht ca. 1558-1617 Haarlem). Аполлон Бельведерский, лист 3 из серии: Три известные античные скульптуры; опубликовано в 1617 г. по рисунку 1592 г. Гравюра на меди. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
Эта гравюра принадлежит к серии графических произведений классической скульптуры Хендрика Гольциуса, воспроизводящих рисунки, сделанные им во время пребывания в Риме в 1592 году. Они были опубликованы вскоре после его смерти. Художник в североевропейской одежде. вероятно, коллега, смотрит на Аполлона Бельведерского, чтобы нарисовать его пером. Статуя является одной из самых известных в коллекций Ватикана и считается воплощением классического идеала мужской красоты.
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС (PETER PAUL RUBENS, Siegen 1577-1640 Antwerpen).
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС (PETER PAUL RUBENS, Siegen 1577-1640 Antwerpen).
Торс Лаокоона. около 1601-02 гг. Уголь. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ВИЛЛЕМ ВАН НЬЮЛАНД (WILLEM VAN NIEULANDT, Antwerpen 1584-1635/36 Amsterdam).
ВИЛЛЕМ ВАН НЬЮЛАНД (WILLEM VAN NIEULANDT, Antwerpen 1584-1635/36 Amsterdam).
Римский форум с видом на Капитолий, ок.1601-06. Перо и коричневые чернила с коричневой и серой заливкой поверх следов угля или черного мела. KUPFERSTICH KABINETT, SKD.
ВИЛЛЕМ ВАН НЬЮЛАНД (WILLEM VAN NIEULANDT, Antwerpen 1584-1635/36 Amsterdam).
ВИЛЛЕМ ВАН НЬЮЛАНД (WILLEM VAN NIEULANDT, Antwerpen 1584-1635/36 Amsterdam).
Мост Ponte Milvio, Рим. 1603. Перо, коричневые и черные чернила, вымытые серые. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ПИТЕР СТИВЕНС (PIETER STEVENS, Mecheln 1567-1624 Prag).
ПИТЕР СТИВЕНС (PIETER STEVENS, Mecheln 1567-1624 Prag).
Мост Pons Aemilius ( мост Ponte Rotto), Рим, ок. 1582–1598 гг. Перо и коричневые и черные чернила, размытые серым и синим. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
Приписывается ГАНСУ ХАЙНЦУ (HANS HEINTZ, Zerbst Ca. 1580-1635 Graz).
Приписывается ГАНСУ ХАЙНЦУ (HANS HEINTZ, Zerbst Ca. 1580-1635 Graz).
Рим, руины Колизея, 1609-1612 гг. Перо и коричневые чернила, вымытые коричневым и синим. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ФРАНЧЕСКО ВИЛЛАМЕНА (FRANCESCO VILLAMENA,  Assisi сa. 1565-1624 Rom).
ФРАНЧЕСКО ВИЛЛАМЕНА (FRANCESCO VILLAMENA, Assisi сa. 1565-1624 Rom).
Иоганн Альтен на Квиринале. 1623. Гравюра. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
Prospetto dell'alma città di Roma (Вид на Рим). 1765. Офорт. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD,
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
Prospetto dell'alma città di Roma (Вид на Рим). 1765. Офорт. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD - фрагмент.
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
Prospetto dell'alma città di Roma (Вид на Рим). 1765. Офорт. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD - фрагмент.
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
Prospetto dell'alma città di Roma (Вид на Рим). 1765. Офорт. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD - фрагмент.
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
ДЖУЗЕППЕ ВАЗИ (GIUSEPPE VASI, Corleone 1710-1782 Rom).
Prospetto dell'alma città di Roma (Вид на Рим). 1765. Офорт. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD - фрагмент.
КАРЛО ЛАБРУЦЦИ (CARLO LABRUZZI, Rom 1748-1817 Perugia).
КАРЛО ЛАБРУЦЦИ (CARLO LABRUZZI, Rom 1748-1817 Perugia).
Вид с Палатинского холма на Колизей, Рим, конец 1760-х – 1780-е гг. Перо и тушь, акварель, графит. KATRIN BELLINGER COLLECTION, LONDON.
ИОАНН АНТОН РАМБУ (JOHANN ANTON RAMBOUX, Trier 1790-1866 Köln)  Праздник Infiorata Genzano. 1821.Серое и коричневое перо, акварель. STÄDEL MUSEUM, FRANKFURT AM MAIN.
ИОАНН АНТОН РАМБУ (JOHANN ANTON RAMBOUX, Trier 1790-1866 Köln) Праздник Infiorata Genzano. 1821.Серое и коричневое перо, акварель. STÄDEL MUSEUM, FRANKFURT AM MAIN.
Захватывающий религиозный праздник Инфиората проводится в городе Дженцано недалеко от Рима с конца 18 века. Путь процессии к собору устлан пестрыми коврами из цветов, так называемыми инфиоратами. Иоганн Антон Рамбу присутствовал на мероприятии и запечатлел его на этой широкоформатной акварели. На среднем расстоянии слева, посреди толпы, мы видим небольшую группу немецких художников, в том числе самого Рамбу в фуражке и с альбомом для рисования под мышкой.
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ЛЮЗЬЕРИ называвшийся ТИТТА ЛУСИЕРИ (GIOVANNI BATTISTA LUSIERI genannt TITTA LUSIERI, Rom 1754-1821 Athen)
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ЛЮЗЬЕРИ называвшийся ТИТТА ЛУСИЕРИ (GIOVANNI BATTISTA LUSIERI genannt TITTA LUSIERI, Rom 1754-1821 Athen)
Фейерверк над замком Сант-Анджело под названием Ла-Жирандола, ок. 1780 г. Гуашь. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN.
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ФАЛЬДА (GIOVANNI BATTISTA FALDA,  Valduggia 1643-1678 Rom).
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ФАЛЬДА (GIOVANNI BATTISTA FALDA, Valduggia 1643-1678 Rom).
Шествие Папы Иннокентия XI. от Ватиканского дворца до Латеранской базилики. 1676. Офорт. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
Издано АНТОНИО ЛАФРЕРИ (ANTONIO LAFRERI, Orgelet Ca. 1512-1577 Rom).
Издано АНТОНИО ЛАФРЕРИ (ANTONIO LAFRERI, Orgelet Ca. 1512-1577 Rom).
Вид сзади на Диоскуров (укротителей лошадей), из: Speculum Romanae Magnificentiae (Зеркало римских Великолепных). 1550. Гравюра. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ  (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).Сравнительный круг с итальянскими и немецкими измерениями времени и итальянскими часами для второй половины сентября из: Italiene Reise (Путешествие по Италии) (1816-
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).Сравнительный круг с итальянскими и немецкими измерениями времени и итальянскими часами для второй половины сентября из: Italiene Reise (Путешествие по Италии) (1816-
Гёте в Италии. В молодости Иоганн Вольфганг фон Гёте путешествовал по Италии и прибыл в Рим 1 ноября 1786 года. На основе своих писем и дневника он написал "Путешествие по Италии" (опубликовано в 1816–1817 гг.) — ориентир для поколений путешественников. При написании своих путевых воспоминаний он также полагался на зарисовки, сделанные в пути, которые показывают его интерес к природе и зданиям Италии. В Риме Гёте подружился с художницей-космополитом Анжеликой Кауфманн, которая принадлежала к компании герцогини Анны Амалии Саксен-Веймар-Айзенахской и изображена на большой акварели Иоганна Георга Шютца. Похоже, это Гранд-тур герцогини, когда она сидит среди своих придворных и друзей в своем коричневом дорожном платье и слушает, как Иоганн Готфрид Гердер декламирует стихи из новой драмы Гёте "Торквато Тассо". Вдохновленная этими знаменитыми моделями, художница-любительница Юлия фон Эглоффштейн путешествовала в одиночку и некоторое время жила в Риме в 1830-х годах.
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ  (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).
Парк и дворец Киджи в Аричче (Der Chigi Park und Palast in Ariccia). 1767. Графит. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN.
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ  (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).
Дерево у воды.1787. Перо, коричневые чернила, графит. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN.
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ  (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ (JOHANN WOLFGANG VON GOETHE, Frankfurt а.М. 1749-1832 Weimar).
Четыре варианта ландшафта. 1787. Перо и коричневые чернила с коричневой и серой заливкой по графиту. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN.
АНЖЕЛИКА КАУФМАНН (ANGELIKA KAUFFMANN, Chur 1741-1807 Rom).
АНЖЕЛИКА КАУФМАНН (ANGELIKA KAUFFMANN, Chur 1741-1807 Rom).
Музы драмы воздают должное Гёте. 1788. Графит, черный мел, усиление белилами. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN.
ЙОХАНН ГЕОРГ ШЮЦ (JOHANN GEORG SCHÜTZ, Frankfurt a.M. 1755-1813 Frankfurt a.M.)
ЙОХАНН ГЕОРГ ШЮЦ (JOHANN GEORG SCHÜTZ, Frankfurt a.M. 1755-1813 Frankfurt a.M.)
Анна Амалия, герцогиня Саксен-Веймар-Айзенахская (Anna Amalia Herzogin von Sachsen-Weimar-Eisenach), со своей путешествующей компанией в садах виллы д'Эсте, Тиволи. 1789. Перо, коричневая тушь, акварель. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN,
КАРЛ КРИСТИАН ФОГЕЛЬ ИЗ ФОГЕЛЬШТЕЙНА (CARL CHRISTIAN VOGEL VON VOGELSTEIN, Wildenfels 1789-1868 München).
КАРЛ КРИСТИАН ФОГЕЛЬ ИЗ ФОГЕЛЬШТЕЙНА (CARL CHRISTIAN VOGEL VON VOGELSTEIN, Wildenfels 1789-1868 München).
Изображение графини Юлии Эглоффштайн в Дрездене. 1834. Черный мел, усиленный белилами. KUPFERSTICH KABINETT, SKD.
ГРАФИНЯ ЮЛИЯ ФОН ЭГЛОФФШТAЙН (JULIE VON EGLOFFSTEIN, Erlangen 1792-1869 Marienrode).
ГРАФИНЯ ЮЛИЯ ФОН ЭГЛОФФШТAЙН (JULIE VON EGLOFFSTEIN, Erlangen 1792-1869 Marienrode).
Вилла Боргезе с видом на собор Святого Петра в Риме. 1830/31. Карандаш, серая заливка. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN,
ГРАФИНЯ ЮЛИЯ ФОН ЭГЛОФФШТAЙН (JULIE VON EGLOFFSTEIN, Erlangen 1792-1869 Marienrode).
ГРАФИНЯ ЮЛИЯ ФОН ЭГЛОФФШТAЙН (JULIE VON EGLOFFSTEIN, Erlangen 1792-1869 Marienrode).
Вилла Мальта с видом на Сан-Анджело, Рим. 1839. Карандаш, коричневое перо, коричневая заливка. KLASSIK STIFTUNG WEIMAR, GRAPHISCHE SAMMLUNGEN.
КАРЛ ФИЛИПП ФОР (CARL PHILIPP FOHR, Heidelberg 1795-1818 Rom).  Третий набросок группового портрета немецких художников в Кафе Greco в Риме. 1817. Карандаш. STÄDEL MUSEUM, FRANKFURT AM MAIN.
КАРЛ ФИЛИПП ФОР (CARL PHILIPP FOHR, Heidelberg 1795-1818 Rom). Третий набросок группового портрета немецких художников в Кафе Greco в Риме. 1817. Карандаш. STÄDEL MUSEUM, FRANKFURT AM MAIN.
Назарейские портреты дружбы. Группа молодых немецкоязычных художников вокруг Франца Пфорра и Фридриха Овербека стала известна как НАЗАРЕИ, они переехали из Вены в Рим в 1810 году и жили вместе как Братство Луки. Их жизнь и искусство были отмечены одухотворенностью, стремлением возродить искусство Средневековья и раннего Возрождения в простых, но глубоких образах. Особое восхищение вызывали Дюрер и Рафаэль. Они считались представителями Германии и Италии, которых связывала дружба. Сильно стилизованные портреты друг друга, которые они сделали, являются красноречивым выражением романтического идеала дружбы среди назареев. Амбициозный групповой портрет работы Карла Филиппа Фора изображает художников-пейзажистов (слева) и назареев (справа) в кафе Greco, популярном месте встречи немецких художников, которые жили в Риме или проезжали мимо и которое до сих пор находится на своем первоначальном месте. на Виа Кондотти (Via Condotti) возле Испанской лестницы.
ФРАНЦ ПФОРР (FRANZ PFORR, Frankfurt a.M. 1788-1812 Albano).
ФРАНЦ ПФОРР (FRANZ PFORR, Frankfurt a.M. 1788-1812 Albano).
Аллегория дружбы. 1808. Карандаш. STÄDEL MUSEUM, FRANKFURT AM MAIN.
ФРАНЦ ПФОРР (FRANZ PFORR, Frankfurt a.M. 1788-1812 Albano).
ФРАНЦ ПФОРР (FRANZ PFORR, Frankfurt a.M. 1788-1812 Albano).
Суламита и Мария. 1811. Карандаш. KUPFERSTICHKABINETT, STAATLICHE MUSEEN ZU BERLIN.
САМУЭЛЬ АМСЛЕР (SAMUEL AMSLER, Schinznach-dorf 1791-1849 München) после КАРЛА БАРТА  (CARL BARTH, Eisfeld 1787-1853 Kassel).
САМУЭЛЬ АМСЛЕР (SAMUEL AMSLER, Schinznach-dorf 1791-1849 München) после КАРЛА БАРТА (CARL BARTH, Eisfeld 1787-1853 Kassel).
Портрет Карла Филиппа Фора. 1818. Гравюра. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
ИОАНН АНТОН РАМБУ (JOHANN ANTON RAMBOUX, Trier 1790-1846 Köln).
ИОАНН АНТОН РАМБУ (JOHANN ANTON RAMBOUX, Trier 1790-1846 Köln).
Двойной портрет скульптора Конрада Эберхарда и его брата Франца, 1822 г. Меловая литография на Chine-colle. KATRIN BELLINGER COLLECTION, LONDON,
ЙОЗЕФ ФОН ФЮРИХ (JOSEPH VON FÜHRICH, Kratzau 1800-1876 Wien).
ЙОЗЕФ ФОН ФЮРИХ (JOSEPH VON FÜHRICH, Kratzau 1800-1876 Wien).
Портрет художника Адольфа Циммермана, ок.1828-29. Карандаш. KATRIN BELLINGER COLLECTION, LONDON.
КАРЛ КРИСТИАН ФОГЕЛЬ ФОН ФОГЕЛЬШТЕЙН (CARL CHRISTIAN VOGEL VON VOGELSTEIN, Wildenfels 1789-1868 München).
КАРЛ КРИСТИАН ФОГЕЛЬ ФОН ФОГЕЛЬШТЕЙН (CARL CHRISTIAN VOGEL VON VOGELSTEIN, Wildenfels 1789-1868 München).
Портрет Луизы Жозефины Саразин де Бельмон (Louise Joséphine Sarazin de Belmont), Рим. 1843. Чёрный мел, усиленно белилами. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
КАРЛ КРИСТИАН ФОГЕЛЬ ФОН ФОГЕЛЬШТЕЙН (CARL CHRISTIAN VOGEL VON VOGELSTEIN, Wildenfels 1789-1868 München).
КАРЛ КРИСТИАН ФОГЕЛЬ ФОН ФОГЕЛЬШТЕЙН (CARL CHRISTIAN VOGEL VON VOGELSTEIN, Wildenfels 1789-1868 München).
Луиза Жозефина Саразин де Бельмон рисует на открытом воздухе в Монте-Марио, Рим. 1843. Карандаш. KUPFERSTICH-KABINETT, SKD.
  1. Дрезден: Поход на выставку Кандинского в замок-резиденцию
  2. Дрезден: Выставка «Штрих (прикосновение) Рембрандта» в замке-резиденции..
  3. Дрезден: маленькая выставка в большом музее
  4. Дрезден: Выставка посвященная 300-летию Гравюрного кабинета. Часть I
  5. Дрезден: Выставка посвящённая 300 летию Дрезденского Гравюрного кабинета. Часть II
  6. Выставка BELLUM ARTES в замке-резиденции Дрездена. Часть I
  7. Выставка BELLUM ARTES в замке-резиденции Дрездена. Часть II
  8. Выставка BELLUM ARTES в замке-резиденции Дрездена. Часть III
  9. Выставка «Бойсу ко Дню рождения. Линия к линии — лист к листу»
  10. Временная выставка «La Chine»
  11. "Напряженное спокойствие." РАЙМУНД ГИРКЕ (RAIMUND GIRKE). Работы на бумаге 1957-2001 гг.
  12. Выставка "Последний романтик. Альберт Венус". Часть I
  13. Выставка "Последний романтик. Альберт Венус". Часть II
  14. Галерея оружия в длинном коридоре
  15. ДАЛЕКОЕ ТАК БЛИЗКО (Ferne, so nah). Часть I. Дрезден
  16. Далекое так близко (Ferne, so nah). Часть II. В дороге
  17. Далекое так близко (Ferne, so nah). Часть III. Пункт назначения Рим.
  18. «Меняющиеся перспективы» или «смена взгляда» (Blickwechsel)
  19. Выставка «Кандида Хёфер: Контексты. Отражение Дрездена».
  20. Выставка: ШАХМАТЫ! Княжеские игровые миры.
  21. Выставка в Гравюрном кабинете: Рисовальщик

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому