Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
"С Альбертом Венусом дрезденский романтизм подошёл к своему блестящему завершению". К такому выводу пришел писатель и журналист Флориан Иллиес после изучения жизни и творчества́ дрезденца Альберта Венуса (1842-1871), умершего молодым и, к сожалению, оставшегося в тени своего учителя Людвига Рихтера. Однако на самом деле молодому художнику удалось освободиться от знаменитого учителя и создать свои собственные пейзажи, наполненные теплым светом. Он предпочитал работать в небольшом формате маслом и акварелью на бумаге. Его работы дышат открытостью тонкого графического замысла. Особенно во время его поездок в Италию в 1866/67 и 1869 годах натуралистическая и импрессионистическая подача Венуса уже сверкала. Свежесть его красок показывает, как он отрывается от изобразительного языка своих предшественников и в то же время создаёт последнюю изюминку дрезденского романтизма.
В сотрудничестве с Флорианом Иллиесом Kupferstich-Kabinett посвятил первую монографическую выставку (08.10.2022—22.01.2023) все еще слишком малоизвестной Венусу. Более 100 его работ из собственных богатых фондов Гравюрного кабинета, а также взятые взаймы из многочисленных музеев и частных коллекций позволяют проникнуть в суть концепции Венуса об искусстве и природе. Три раздела ведут через творческие этапы художника: первый - взгляды на его время в Дрездене и поездки в Богемию, в следующих разделах представлены две поездки в Италию, где Венус запечатлел его очень индивидуальные впечатления от мест и людей. Эти поездки развили его безошибочное видение пейзажа.