Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Выставка подготовленная научно-исследовательским отделом Дрезденских государственных художественных коллекций совместно с Дрезденской оперой Земпера (Semperoper) проходит в Гравюрном кабинете (Kupferstich-Kabinett) с 22 марта 2004 г. по 21 июля 2024 г.
«Картина рядом с другой картиной приобретат новый контекст»
Кандида Хёфер.
На выставке представлены вновь созданные крупноформатные работы известного немецкого фотографа и художницы Кандиды Хёфер для оперы Земпера в Дрездене. Каждая из четырнадцати снимков Хёфер символизирует определенный конкурс ее фотохудожественной практики: историю ее создания, организацию и технологию производства, культурную и научно-исторические предпосылки, антропологические и географические справки. Они представлены в духе проекта оперы Земпера в Дрездене в диалоге с гравюрами на дереве, медными гравюрами и офортами Альбрехта Дюрера, Даниэля Хопфера, Глованни Баттисты Пиранези и других художников из коллекции Гравюрного кабинета. Их объединяет художественное размышление об архитектуре как месте культурных ритуалов. Сравнение визуальных образов Хёфер с образами эпохи Возрождения и Просвещения подчеркивает различия и преемственность художественной практики в отношении становления истории культуры и коллекций. С одной стороны, диалог между современными работами Хёфер и работами из коллекции создает связь с графическими изображениями пространства на поверхности; с другой стороны, место выставки становится независимым контекстом в сотрудничестве с архитекторами Kuehn Malvezzi. Таким образом, музей также можно воспринимать как место, организующее пространство для исследований, коллекционирования, архивирования, экспонирования и работы над созданием культуры.
Кандида Хёфер (Candida Höfer, *1944, Eberswalde)) В 1973 году она была принята в Дюссельдорфскую художественную академию, где принадлежала к первому поколению художников класса Бернда и Хиллы Бехер, который сейчас считается международным фотографическим авангардом послевоенного модернизма. В сентябре 2024 года она должна получить премию Кете Кольвиц от Академии художеств в Берлине, Германия. Художник живет в Кельне.