Турист larabi
larabi
была вчера 21:58
Фотоальбом

«Вся сила воображения!» Часть VI, d: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна

4 27

Надеюсь, что я вас не совсем утомила этой выставкой. Это заключительный альбом, и если вас не испугали три предыдущих альбома с выставки в Липстиусбау, то идём дальше…

ИВАН МАРЕШ (IVAN MAREŠ, *1956).
ИВАН МАРЕШ (IVAN MAREŠ, *1956).
Веревочный мяч (Seil-Kugel). Расплавленное хрустальное стекло. 2021. Собственность художника.
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
Джунгли на Бубене 1 (Urwald am Boubin I). Холст, масло. 2022. Собственность художника. // Джунгли на Бубене 2 (Urwald am Boubin II). Холст, масло. 2022. Собственность художника.
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
Ташачское ущелье 3 (Taschachschlucht 3). Холст, масло. 2019. Собственность художника. // Магнетит (Magnetit). Масло на холсте. 2021. Собственность художника.
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
Лугикум и Силесикум (Lugikum und Silesikum). Масло на холсте. 2022. Собственность художника.
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
Карта гор. Акварель и карандаш на бумаге. 2017. Собственность художника.
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
АДАМ КАШПАР (ADAM KAŠPAR, *1993).
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ), 1899 - 1942. Пальметто (Palmeta). Масло на холсте. 1931. Моравская галерея Брно, A 1347.
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ), 1899 - 1942. Пальметто (Palmeta). Масло на холсте. 1931. Моравская галерея Брно, A 1347.
Картина "Мужчина и женщина" была предвестником картины "Trauma zrození" [родовая травма] 1936 года, в которой отдельные символы нарисованы как на школьной доске, причем их связь не видна. Подходы Штырского приводят к картинам, которые, как и в одной из первых сюрреалистических работ Пальметы, четко выделяют отдельные мотивы, как если бы они были приклеены к холсту. У Яна Шванкмайера был свои Pocta Jindřichu Styrskému [ Посвящения, Йиндржиху Штырскому]. Последнее представлено на этой выставке картиной "Пальметто", которая предвосхищает дальнейшее развитие Штырского. Воображение Штырского подчеркивает и Йиржи Давид (Jiři David): "... оно проникает в настоящее и преодолевает значительный временной разрыв, что, кстати, является одним из признаков качественного искусства".
ЯН ШВАНКМАЙЕР (JAN ŠVANKMAJER, *1934).
ЯН ШВАНКМАЙЕР (JAN ŠVANKMAJER, *1934).
Размышления об Йиндржихе Стырском. Смешанная техника на картоне. 2022. Собственность художника.
ЙИРЖИ ДАВИД (Jiři David, *1956).
ЙИРЖИ ДАВИД (Jiři David, *1956).
Следы ночи (Spuren der Nacht). Масло на холсте. 2019. Собственность художника.
ЙИРЖИ ДАВИД (Jiři David, *1956).
ЙИРЖИ ДАВИД (Jiři David, *1956).
В полумраке я плыву по импровизированным могилам (Im Halbdunkel schwebe ich auf behelfsmäßigen Gräbern). Холст, смешанная техника. 2022. Собственность художника.
ЙИРЖИ ДАВИД (Jiři David, *1956).
ЙИРЖИ ДАВИД (Jiři David, *1956).
День исчезает в приютах (In den Schutzräumen verschwindet der Tag). Холст, смешанная техника. 2022. Собственность художника.
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
Ангел 2. Черно-белая фотография, положительный контакт с хлоридом серебра. 1993. Собственность художника. // Приемный отец мотыльков (Ziehvater der Motten). Черно-белое фото, положительный контакт с хлоридом серебра. 1993. Собственность художника. // Без названия. Бромосеребряная фотография на баритовой бумаге, тонированная селеном. 1999. Собственность художника. // Гмон (Gmon). Черно-белое фото, положительный контакт с хлоридом серебра. 1992. Собственность художника. // Яростный. Черно-белое фото, хлорсеребряный контактный позитив. 1991. Собственность художника. // Весна I. Черно-белая фотография, положительный контакт с хлоридом серебра. 1992. Собственность художника. // О, не будь, но оставайся скромным... (Oh, sei nicht, aber bleib demütig…). Черно-белое фото, положительный контакт с хлористым серебром. 1992. Собственность художника.
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВОЙТЕХ ПРЕССИГ (VOJTĚCH PREISSIG, 1873 - 1944).
ВОЙТЕХ ПРЕССИГ (VOJTĚCH PREISSIG, 1873 - 1944).
В 1931 году Прейссиг вернулся в Чехословакию, где благодаря своим выставкам он стал пионером и ведущим создателем чешского абстрактного искусства. Во время Первой мировой войны Войтех Прейссиг участвовал в создании независимого Чехословацкого государства. Он работал в нью-йоркском отделении Чехословацкого национального совета, для которого готовил вербовочную кампанию для недавно сформированных чехословацких легионов во Франции и создавал плакаты и открытки на военную и национальную тематику. Он также был автором нескольких (нереализованных) эскизов флага будущего Чехословацкого государства. Во время Второй мировой войны он присоединился к сопротивлению национал-социализму и организовал публикация самого важного журнала подпольного сопротивления "ImKampf". В январе 1944 года его отправили в концлагерь Дахау, где он умер от брюшного тифа в том же году. Абстрактные картины Войтеха Прейссига игрой света напоминают работы Штырского и Тойен времен их пребывания в Париже. Выставка также предлагает вдохновляющие ссылки на органические скульптурные формы Доминика Адамека.
ВОЙТЕХ ПРЕССИГ (VOJTĚCH PREISSIG, 1873 - 1944).
ВОЙТЕХ ПРЕССИГ (VOJTĚCH PREISSIG, 1873 - 1944).
Без названия (картина с мотивами изображееий тел и растений). Мазонит, масло. 1935-1937. Глубока-над-Влтавой Алдова йогоческая галерея, O 1012. // Без названия (картина с мотивом соломки). Мазонит, масло. 1935-1936 гг. Глубока-над-Влтавой Игоческая галерея Алсова. О 1014. // Без названия (рождение формы). Мазонит, масло. 1936-1937 гг. Глубока-над-Влтавой, Allova jihočeska galene, 01008.
ДОМИНИК АДАМЕК (DOMINIK ADAMEC, *1995).
ДОМИНИК АДАМЕК (DOMINIK ADAMEC, *1995).
Amora Fati. Бумага, магнитная ручка, акрил, керамика. 2022. Собственность художника. // из серии Amora Fati: Anura Prostituida, LIL PeEeP, Fungi von The Fly, Walnuss Valley, Montezuma del Maíz, Grandula Pinealis a la Vega, Nälkä von Hansunknüt, Shiva Gotti. Глазурованная керамика. 2022. Собственность художника.
ДОМИНИК АДАМЕК (DOMINIK ADAMEC, *1995).
ДОМИНИК АДАМЕК (DOMINIK ADAMEC, *1995).
из серии Amora Fati: Anura Prostituida, LIL PeEeP, Fungi von The Fly, Walnuss Valley, Montezuma del Maíz, Grandula Pinealis a la Vega, Nälkä von Hansunknüt, Shiva Gotti. Глазурованная керамика. 2022. Собственность художника.
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
ВАЦЛАВ ЙИРАСЕК (VÁCLAV JIRÁSEK, *1965).
Ловец крыс (Rattenfänger). Бромосеребряная фотография на баритовой бумаге, тонированная селеном. 1992. Собственность художника. // Сон с рыбками 2 (Schlaf mit Fischen II). Бромосеребряная фотография на баритовой бумаге, тонированная селеном. 1992. Собственность художника. // Цветочный динамик (Blumensprecher). Бромосеребряная фотография на баритовой бумаге, тонированная селеном. 1992. Собственность художника. // Нехорошо смотреть на тебя таким счастливым... (Es ist nicht gut Dich anzuschauen, so glücklich… ). Бромосеребряная фотография на баритовой бумаге, тонированная селеном. 1992. Собственность художника. // Гнев у окна (весенний гнев) (Zorn vor dem Fenster (Frühlingszorn)). Бромосеребряная фотография на баритовой бумаге, тонированная селеном. 1993. Собственность художника.
ЙОЗЕФ СУДЕК (JOSEF SUDEK, 1896–1976).
ЙОЗЕФ СУДЕК (JOSEF SUDEK, 1896–1976).
После серьезных травм и потери правой руки во время Первой мировой войны Йозеф Судек в 1922–1924 годах изучал ремесло фотографии в Государственной графической высшей школе в рамках прграммы помощи инвалидам войны. Вскоре после этого вместе с художниками Яромиром Функе и Адольфом Шнебергом (Jaromir Funke & Adolf Schneeberg) он основал "Чешское фотографическое общество" с целью сделать фотографию независимой художественной дисциплиной в Чехословакии. В 1940-х годах начал снимать портреты, жанровые сцены, аранжировки натюрмортов и пражские архитектурные и ландшафтные композиции, которые выполнял методом контактной печати с негативов разного размера на позитивы. Обширный объем работ Судека включает в себя ряд масштабных тематических циклов, к которым он неоднократно возвращался на протяжении многих лет, в том числе "Окно моей мастерской", 1940–1954 гг., "Сад моей мастерской", 1950–1970 гг., "Натюрморт у окна моей мастерской" из 1950-1958 гг. Йозеф Судек считается одним из ведущих представителей международного фотографического авангарда. Его работы остаются неисчерпаемым источником вдохновения для молодого поколения художников, в том числе для Вацлава Йирасека (Václav Jirásek) и Якуба Шпангеля (Jakub Špaňhe).
ЙОЗЕФ СУДЕК (JOSEF SUDEK, 1896–1976).
ЙОЗЕФ СУДЕК (JOSEF SUDEK, 1896–1976).
Приход весны в Праге - Из Страговского сада. Фото (положительное) контактная тонировка. Около 1960. Моравская галерея Брно. МГ 9514. // Летние воспоминания. Фото (позитив) чёрно-белое. 1963-1970 гг. Моравская галерея Брно. МГ8600.
ЙОЗЕФ СУДЕК (JOSEF SUDEK, 1896–1976).
ЙОЗЕФ СУДЕК (JOSEF SUDEK, 1896–1976).
Исчезнувшие статуи. Фото (позитив) чёрно-белое. 1951. Моравская галерея Брно. МГ 8569. // Окно моей мастерской. Фото (позитив) чёрно-белое. 1940-1954 гг. Моравская галерея Брно, MG 8543. // Окно моей мастерской. Фото (позитив) чёрно-белое. 1940-1954 гг. Моравская галерея Брно, MG 7717. // Белая роза. Фото (позитив) контактная тонировка. После 1944 г. Моравская галерея Брно, MG 8527.
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ, 1899 - 1942).
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ, 1899 - 1942).
Девочка. (Сзади: Абстрактная композиция). Холст, масло (двусторонняя картина). 1923-1924 гг. Частная коллекция COLLETT Prag l München,, 01162/2364.
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ, 1899 - 1942).
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ, 1899 - 1942).
Девочка. (Сзади: Абстрактная композиция). Холст, масло (двусторонняя картина). 1923-1924 гг. Частная коллекция COLLETT Prag l München,, 01162/2364.
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
Разбитое окно. Видео, 6 мин 36 сек. 2018. Частная коллекция Galerie Hunt Kaster Praha, DP113
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
Разбитое окно. Видео, 6 мин 36 сек. 2018. Частная коллекция Galerie Hunt Kaster Praha, DP113
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
Мать и ребенок. Холст, смешанная техника. 2022. Частная коллекция, Лондон, Великобритания.
ЯРОСЛАВ РОНА (JAROSLAV RÓNA, *1957) .
ЯРОСЛАВ РОНА (JAROSLAV RÓNA, *1957) .
Ge-человек. Бронза. 2012. Собственность художника. // Ge-собака. Бронза. 2012. Собственность художника.
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
ДАНИЭЛЬ ПИТИН (DANIEL PITIN, *1971).
Ужин. Холст, смешанная техника. 2022. Частная коллекция, Лондон, Великобритания.
ОТТО ГУТФРОЙНД (OTTO GUTFREUND, 1889–1927).
ОТТО ГУТФРОЙНД (OTTO GUTFREUND, 1889–1927).
Кубистический бюст. Бронза. 1913-1914. Прага, музей Kampa Nadace Jana a Mediy Mládkových.
МАРТИН ЯНЕЦКИЙ (MARTIN JANECKÝ, *1980).
МАРТИН ЯНЕЦКИЙ (MARTIN JANECKÝ, *1980).
Экспрессии. Стекло ручной формовки методом формирования стеклянного пузыря изнутри. 2022. Собственность художника.
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
Выше всякого понимания. дерево, левкас. 2023. Собственность художника.
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
Защити меня от того, чего я хочу. Дерево, левкас. 2016. Частная коллекция Вацлава Дейчмара (Václav Dejčmar).
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
Лимбо. Дерево, левкас. 2016. Прага, галерея Sophistica.
ЙОЗЕФ БОЛЬФ (JOSEF BOLF, *1971).
ЙОЗЕФ БОЛЬФ (JOSEF BOLF, *1971).
Головы. Рисунки на бумаге. Недатированно. Собственность художника.
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
РИЧАРД ШТИПЛЬ (RICHARD ŠTIPL, *1968).
Убийство невиновных. Дерево, левкас. 2022. Частная коллекция Мартина Пасиорека (Martin Paciorek).
БОГУМИЛ КУБИШТА (BOHUMIL KUBIŠTA, 1884 - 1918).
БОГУМИЛ КУБИШТА (BOHUMIL KUBIŠTA, 1884 - 1918).
Эпилептическая женщина. Масло на холсте. 1911. Моравская галерея Брно, A 897.
ЙОЗЕФ ЧАПЕК (JOSEF ČAPEK, 1887 - 1945). Поющие девушки. Масло на холсте. 1936. Частная коллекция.
ЙОЗЕФ ЧАПЕК (JOSEF ČAPEK, 1887 - 1945). Поющие девушки. Масло на холсте. 1936. Частная коллекция.
С помощью своего живописного воображения Йозеф Чапек обрабатывал воспоминания своего детства. Его выразительные средства - толстые линии, плоско нанесенный цвет, не занимающий пространственных задач, - напоминают плакатное искусство. С сегодняшней точки зрения его работы представляют собой историческую параллель художественному поколению уличных художников (street artists), к которому принадлежит Юлиус Райхель (Julius Reichel). Он восхищается ранними работами Чапека, графическими и иллюстративными. Они напоминают "книжки-раскраски". Лукас Карбус (Lukas Karbus) тоже поражен "постоянно обновляющимся гением" Йозефа Чапека.
КАРЕЛ ТЕЙГЕ (KAREL TEIGE, 1900 -1951).
КАРЕЛ ТЕЙГЕ (KAREL TEIGE, 1900 -1951).
Карел Тейге изучал историю искусств в Университете Кайлса (Kails-Universität) в Праге с 1919 по 1923 год. В 1924 году он опубликовал первый "Манифест поэтизма", в котором выразил стремление молодого поколения к спокойному, свободному отношению к жизни, к постоянной радости. Это было, конечно, в прямом противоречии с художественным настроением до 1914 года, для которого были характерны страх и страдание. В этом убеждении Тейге решительно отказывался от обременения пролетарского искусства воспитательной функцией, как того требовала советская государственная доктрина. Вместо этого он хотел полностью посвятить себя более популярным формам развлечения, таким как фольклор большого города, цирк, бульварный роман и кино. Искусство должно стать неотъемлемой частью жизни. к веселому образу жизни - modus vivendi. В 1928 и 1930 годах Карел Тейге написал еще два манифеста поэтизма, в которых он развил 'поэзию для всех чувств" и попытался переплести марксистскую культурсоциологию с психоанализом Зигмунда Фрейда. Художественно Карел Тейге экспериментировал с фотомонтажом, коллажами, фотографией и фильм. В 1927 и 1930 годах он был редактором ReD (Revue Devětsil), самого важного журнала европейского авангарда в межвоенный период. Дружба с Ярославом Зайфертом (Jaroslav Seifert) и Витезславом Незвалом (Vítězslav Nezval) позволила Карелу Тельге разработать радикальный типографский подход к своим сборникам стихов, как Navinach TSF [О волнах TSF] (1925) Ярослава Зайферта и Абеседа [Алфавит] (1926) Витезслава Незвала, в котором он запустил гейзер типографских идей и объявил их событием, прежде всего для глаз. Как крупный чешский художник-визуалист, теоретик, критик и публицист, Тейге считается ключевой фигурой европейского авангарда межвоенного периода. Без его художественной тонкости, его теоретических, критических навыков и его личных связей со многими художниками чешский классический модернизм был бы немыслим. После коммунистического переворота в Чехословакии в феврале 1948 года он был исключен из общественной жизни и осужден. Он умер в 1951 году незадолго до того, как полиция провела обыск в его доме, во время которого безвозвратно исчезла большая часть его рукописей.
КАРЕЛ ТЕЙГЕ (KAREL TEIGE, 1900 -1951).
КАРЕЛ ТЕЙГЕ (KAREL TEIGE, 1900 -1951).
Выезд на Ситеру. Карандаш, тушь, коллаж на бумаге. 1923-1924 гг. Галерея главного места Праги. // Привет с дороги. Карандаш, тушь, коллаж на бумаге. 1924. Галерея главного места Праги.
Ярослав Сейферт (Jaroslav Seifert). Соловей плохо поет. Издательство Яна Фромека. Дизайн книги, обложка, титульный лист Карела Тейге. //

Ярослав Сейферт (Jaroslav Seifert). На волнах ТСФ. Издатель Вацлав Петр. Дизайн книги, обложка, типографский дизайн Карела Тейге. //

Витезслав Незвал. Мим. Издательство Ustřední studentské knihkupectví and nakladatelství, Прага. Обложка и переплет Йиндржих Штирский, типография Карел Тейге. //

Витезслав Незвал (Vítězslav Nezval). Алфавит. Издатель Ян Отто. Дизайн книги,  типографский дизайн обложки Карел Тейге. //

Витезслав Незвал (Vítězslav Nezval). Алфавит. Издатель Ян Отто. Буква А с подзаголовком Танцевальная композиция. Дизайн книги, обложка, типографский дизайн Карел Тейге.
Ярослав Сейферт (Jaroslav Seifert). Соловей плохо поет. Издательство Яна Фромека. Дизайн книги, обложка, титульный лист Карела Тейге. // Ярослав Сейферт (Jaroslav Seifert). На волнах ТСФ. Издатель Вацлав Петр. Дизайн книги, обложка, типографский дизайн Карела Тейге. // Витезслав Незвал. Мим. Издательство Ustřední studentské knihkupectví and nakladatelství, Прага. Обложка и переплет Йиндржих Штирский, типография Карел Тейге. // Витезслав Незвал (Vítězslav Nezval). Алфавит. Издатель Ян Отто. Дизайн книги, типографский дизайн обложки Карел Тейге. // Витезслав Незвал (Vítězslav Nezval). Алфавит. Издатель Ян Отто. Буква А с подзаголовком Танцевальная композиция. Дизайн книги, обложка, типографский дизайн Карел Тейге.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
Книжный цикл (Отражение Деветсила). Акрил на дереве. 2022. Собственность художника.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
Книжный цикл (Отражение Деветсила). Акрил на дереве. 2022. Собственность художника.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
Кабуки-цикл II (Размышление об искусственности) Коллаж, бумага, акрил на холсте и дереве. 2022. Собственность художника.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
ВЛАДИМИР ГОУДЕК (VLADIMÍR HOUDEK), *1984.
Кабуки-цикл II (Размышление об искусственности) Коллаж, бумага, акрил на холсте и дереве. 2022. Собственность художника.
ТОМАШ ЦИСАРЖОВСКИЙ (TOMÁŠ CÍSAŘOVSKÝ, *1962).
ТОМАШ ЦИСАРЖОВСКИЙ (TOMÁŠ CÍSAŘOVSKÝ, *1962).
Дети Первой республики. Масло на холсте. 2021. Частная коллекция PPF Group.
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ, 1899 - 1942). Аквариум. Масло на холсте. 1927. Художественный зал в Праге.
ЙИНДРЖИХ ШТЫРСКИЙ (JINDŘICH ŠTYRSKÝ, 1899 - 1942). Аквариум. Масло на холсте. 1927. Художественный зал в Праге.
Между 1925 и 1928 годами Йиндржих Штырский жил с Тойен в Париже, где они основали собственное направление сюрреализма, известное как искусственизм (Artifizialismus), которое ликвидировало разрыв между поэзией, с которой он столкнулся в Деветсиле, и сюрреализмом, известным как переход между реальностью и абстракцией. Картина "Аквариум". является одним из характерных проявлений этого нового художественного движения, находящегося под сильным влиянием современной поэзии.
МАРИЯ БЛАБОЛИЛОВА (MARIE BLABOLILOVÁ, *1948).
МАРИЯ БЛАБОЛИЛОВА (MARIE BLABOLILOVÁ, *1948).
Светильник. Акрил на холсте. 2007. Собственность художника. // Розы и георгины. Акрил на Сололите. 1990. Собственность художника. // Маленькая подушка. Акрил на холсте. 2002. Собственность художника.
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
Запах розы. Перфорированная металлическая пластина. 1994. Собственность художника. // Редкий посев (Seltene Aussaat). Стикерель, цветные хлопковые нитки. 2009-2010 гг. собственность художника. // У забора. Стикерель, цветные хлопковые нитки. 2011. Собственность художника. // Очень красиво. Стикерель, цветные хлопковые нитки. 2012. Частная коллекция.
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
Запах розы. Перфорированная металлическая пластина. 1994. Собственность художника.
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
Редкий посев (Seltene Aussaat). Стикерель, цветные хлопковые нитки. 2009-2010 гг.
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
У забора. Стикерель, цветные хлопковые нитки. 2011. Собственность художника.
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935).
Очень красиво. Стикерель, цветные хлопковые нитки. 2012. Частная коллекция.
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935). +  МАРИЯ БЛАБОЛИЛОВА (MARIE BLABOLILOVÁ, *1948).
АЛЕНА КУЧЕРОВА (ALENA KUČEROVÁ, *1935). + МАРИЯ БЛАБОЛИЛОВА (MARIE BLABOLILOVÁ, *1948).
Четыре тела. Печать перфорированного листового металла. 1966-1968 гг. частная коллекция. // Четыре тела. Печать перфорированного листового металла. 1965. Частная коллекция. + Одуванчики. Акрил на Сололите. 2001. Собственность художника. // Подсолнухи. Акрил на Сололите. 2001. Собственность художника. // Сосновый лес. Акрил на холсте. 2004. Собственность художника. // Циннии 1. Акрил на линолеуме. 2000. Собственность художника. // Три березы (Посвящение Яну Прейсслеру (Hommage an Jan Preissler)) Акрил на линолеуме. 2017. Собственность художника.
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
Путь Солнца I-III. Холст, смешанная техника. 2022. Собственность художника.
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
Танец солнца. Виртуальная реальность. 2022. Собственность художника.
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
Танец солнца. Виртуальная реальность. 2022. Собственность художника.
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
Танец солнца. Виртуальная реальность. 2022. Собственность художника.
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
РАДКА БОДЗЕВИЧ (RADKA BODZEWICZ, *1991).
Танец солнца. Виртуальная реальность. 2022. Собственность художника.
  1. «Вся сила воображения!» («Alle Macht der Imagination»). Чешский сезон в Дрездене. Часть I: #1 Relocated
  2. «Вся сила воображения!». Часть II: #2 Лето искусств — караваны воображения
  3. «Вся сила воображения!». Часть III: #3 Оазисы воображения (Oase der Imaginationen)
  4. «Вся сила воображения!» Часть IV. a: Воображариум (Imaginarium)
  5. "Вся сила воображения!" Часть IV. b: Воображариум (Imaginarium).
  6. «Вся сила воображения!» Часть IV. с: Воображариум (Imaginarium)
  7. «Вся сила воображения!» Часть IV. d: Воображариум (Imaginarium)
  8. «Вся сила воображения!» Часть IV. е: Воображариум (Imaginarium)
  9. «Вся сила воображения!» Часть V. : ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
  10. «Вся сила воображения!» Часть VI, a: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна
  11. «Вся сила воображения!». Часть VI, b: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна
  12. «Вся сила воображения!». Часть VI, c: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна
  13. «Вся сила воображения!» Часть VI, d: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому