Турист larabi
larabi
была сегодня 0:07
Фотоальбом

«Вся сила воображения!». Часть VI, b: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна

26

В этой части начнём знакомиться с картинами написанными художниками в начале прошлого века и современными работами (в диалоге), а также с первыми кинетическими скульптурами Зденека Пешанека (Zdeněk Pešáneks), монументальной работой Магдалены Етеловой (Magdaléna Jetelová) и со световой инсталляцией из бесчисленных лампочек Криштофа Кинтеры (Krištof Kintera). Классическое-современное искусство и сегодняшние позиции встречаются здесь эффектным образом.

ЯКУБ НЕПРАШ (Jakub Nepraš, 1981)
ЯКУБ НЕПРАШ (Jakub Nepraš, 1981)
Дрон ~ лист (Drohne~Blatt), 2016 г., видеоскульптура со звуком из плексигласа.
ФРАНТИШЕК КУПКА (FRANTIŠEK KUPKA, 1872 - 1957) - САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК ЧЕШСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ  МОДЕРНЕ.
ФРАНТИШЕК КУПКА (FRANTIŠEK KUPKA, 1872 - 1957) - САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК ЧЕШСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ МОДЕРНЕ.
Поперечные лица. Масло на холсте. 1923. Частная коллекция, предоставлена галереей Коди в Праге. // Серия С, III - Возвышенность. Масло на холсте. 1935-1938 гг. Частная коллекция. // Статический ансамбль. Масло на холсте. 1933. Частная коллекция. -------------------------------------------- ФРАНТИШЕК КУПКА, родившийся в Богемии в 1871 г. (1871, Opočno/Kgr. Böhmen -1957, Puteaux/ Frankreich), поселился во Франции в 1895 г. после недолгого пребывания в Вене. Он считается соучредителем абстрактной живописи, которую он развил в первую очередь за счет изучения движения. Его необыкновенное отношение к музыке и поэзии привело к возникновению новой формы художественного выражения — так называемого орфизма. В своем радикальном отходе от фигуративного изображения работы Франтишека Купки напоминают работы голландца Пита Мондриана (Piet Mondrian), который также жил в Париже какое-то время между 1911 и 1938 годами. В начале 1930-х оба были также членами "Abstraction-Création", ассоциации художников-абстракционистов, которая была основана как противовес тогдашнему господству фигуративной эстетики "группы сюрреалистов" вокруг Андре Бретона (André Breton). Франтишек Купка сегодня является самой уважаемой артистической личностью с чешскими корнями, как в творчестве, так и в коммерческом успехе, однако во времена Первой Чехословацкой республики (1918-1938) он почти не появлялся на публике, а также оставил наследие в послевоенный период. Удивительно, но его работы не оставили заметного следа в чешском современном искусстве.
ПИТ МОНДРИАН (Piet Mondrian, 1872 - 1944).
ПИТ МОНДРИАН (Piet Mondrian, 1872 - 1944).
Дизайн дамской комнаты Иды Бинерт (Ida Bienert). Карандаш на бумаге. 1926 г. Дрезденское государственное собрание произведений искусства (SKD, Kupferstich-Kabinett.C 1982-152.)
Несмотря на географическую близость, современные художественные сцены в Дрездене и Праге заметно отличались в 1920-х и 1930-х годах. В то время как на Прагу в то время значительное влияние оказала сюрреалистическая эстетика парижского бретонского круга, а многие чешские художники работали в мегаполисе на Сене, художественная жизнь Дрездена находилась под влиянием поздней группы художников-экспрессионистов "Мост" ("Brücke") и "Дрезденского сецессиона" Группа 1919" („Dresdner Sezession Gruppe 1919"). В Дрездене, где преобладал художественно объективный и конкретный способ выражения, редко можно было встретить абстрактно-конструктивные эксперименты влиятельного в искусстве движения Баухаус из Веймара и Дессау. Точно так же радикальные геометрические композиции Купки были бы немыслимы в Праге. Однако были и редкие исключения: наиболее известным был кружок вокруг уважаемой дрезденской меценатки Иды Бинерт (Ida Bienert), чьи салоны стали местом оживленных встреч художественного авангарда - великие мастера Баухауза, такие как Вальтер Гропиус и Пауль Клее (Walther Gropius & Paul Klee), были среди их постоянных посетителей. Поэтому неудивительно, что покровителница искусства Дрездена также обратилася к голландскому движению De Stilj, у члена-основателя которого Пита Мондриана (Piet Mondrian, 1872 Amersfoort/Niederlande - 1944 New York City/USA) она заказала в 1926 году дизайн (нереализованной) женской комнаты на вилле семьи в Дрездене.. Однако к этому времени Мондриан уже много лет жил в Париже, как и Купка. И подобно Купке в тогдашней Чехословакии, радикальные геометрические эксперименты Мондриана не оставили видимых следов в Дрездене. Таким образом, эта выставка позволяет провести необыкновенную встречу двух ветеранов современного искусства. Не исключено, что оба они очень внимательно следили за творчеством друг друга, и что склонность Купки к строгой прямоугольной композиционной схеме без диагоналей восходит к его творческому диалогу с Мондрианом.
МАРТИН МАЙНЕР (MARTIN MAINER, *1959).
МАРТИН МАЙНЕР (MARTIN MAINER, *1959).
Натюрморты Прошлое I+III смешанная техника на холсте. 2019-2020. Собственность художника.
МАРТИН МАЙНЕР (MARTIN MAINER, *1959).
МАРТИН МАЙНЕР (MARTIN MAINER, *1959).
Натюрморты Прошлое I+III смешанная техника на холсте. 2019-2020. Собственность художника.
МАРТИН МАЙНЕР (MARTIN MAINER, *1959).
МАРТИН МАЙНЕР (MARTIN MAINER, *1959).
Натюрморты Прошлое I+III смешанная техника на холсте. 2019-2020. Собственность художника.
ТОЙЕН (TOYEN, 1902 -1980).
ТОЙЕН (TOYEN, 1902 -1980).
Тойен (псевдоним, урожденная Мария Черминова) изучала декоративную живопись в Пражской школе прикладного искусства в 1919-1922 годах. Ее встреча с художником Йиндржихом Стырским, который также представлен на выставке, летом 1922 года привела к пожизненному партнерству, которое и по сей день оказывает неизгладимое влияние на художественный авангард и культурную жизнь Чехии. В Париже в 1925 году оба провозгласили свой собственный изм, новое поэтико-художественное движение в искусстве, как альтернативу господствующему сюрреализму и возрастающей абстракции. В 1934 году она участвовала в создании "Чешской группы сюрреалистов", которая навсегда изменила ее творческое развитие: Тойен отказался соответствовать ожиданиям арт-рынка и во многом находился под влиянием стихов поэтов-сюрреалистов и давних друзей Ярослава - Сайферта и Витезслава Незвала. Тойен надоели условности, классические семейные роли - она сама говорила о себе в мужском образе. Хотя ее жизнь и работа внесли свой вклад в историю феминистского искусства и искусствоведения, Тойен никогда открыто не выражала сочувствия феминизму. Тем не менее, она считается пионером женского искусства, художницей, представившей и преобразившей женскую сексуальность и самобытность. Ее работы содержат политические и социальные сообщения и игнорируют обычаи того времени. После того, как нацисты во время Второй мировой войны объявили сюрреализм дегенеративным искусством, Тойен удалилсь в уединение. В 1947 году она решила навсегда переехать в Париж, где присоединилась к деятельности местной группы сюрреалистов, в Чехию больше не вернулась.
ТОЙЕН (TOYEN, 1902 -1980).
ТОЙЕН (TOYEN, 1902 -1980).
Водолаз. Масло на холсте. 1926. Художественный зал в Праге.
Йиндржих Стырский (Jindřich Styrský) окончил Академию изящных искусств в Праге (Akademie výtvarných umění v Praze (AVU)), с 1923 г. он был членом левой Ассоциации современной культуры "Devětsil", в 1932 г. вступил в "Ассоциацию художников Манес" ("Verein der bildenden Künstler Manes"). Он был чрезвычайно активен на художественной сцене и стал известен не только как фотограф, живописец и график, но и как поэт и теоретик. Его художественные начинания можно отнести к кубизму, но позже он стал иконой чешского сюрреализма.
В 1922 году Йиндржих Стырский встретил Тойен (Toyen), свою судьбоносную и артистичную вторую половинку.  Между 1925 и 1928 годами они вместе жили в Париже, где основали свою собственную ветвь сюрреализма, так называемый "искусственный", который заполнил пропасть между поэзией, с которой Стырский столкнулся в «Девециле», абстракцией и сюрреализмом, переходом между реальностью и стремлением навести мосты.
Сегодня оба являются одними из самых выдающихся и наиболее часто упоминаемых личностей чешского сюрреализма. Одним из типичных образцов живописи Стырского со времени его вступления и последующего интенсивного участия в «Девециле» является картина Яро (Весна) 1923 года.
Вместе с Тойен, психоаналитиком Богуславом Бруком (Bohuslav Brouk), , поэтом Витезславом Незвалом (Vitězslav Nezval), скульптором Винценком Маковским (Vincenc Makovský) и теоретиком Карелом Тейге (Karel Teige) Стырский основал в 1934 году в Чехословакии "Группу сюрреалистов" под влиянием Второго манифеста Андре Бретона 1924 года.  Сюрреалистическое движение в Чехии частично сохранилось благодаря режиссеру, писателю и художнику Яну Шванкмайеру.
Йиндржих Стырский (Jindřich Styrský) окончил Академию изящных искусств в Праге (Akademie výtvarných umění v Praze (AVU)), с 1923 г. он был членом левой Ассоциации современной культуры "Devětsil", в 1932 г. вступил в "Ассоциацию художников Манес" ("Verein der bildenden Künstler Manes"). Он был чрезвычайно активен на художественной сцене и стал известен не только как фотограф, живописец и график, но и как поэт и теоретик. Его художественные начинания можно отнести к кубизму, но позже он стал иконой чешского сюрреализма. В 1922 году Йиндржих Стырский встретил Тойен (Toyen), свою судьбоносную и артистичную вторую половинку. Между 1925 и 1928 годами они вместе жили в Париже, где основали свою собственную ветвь сюрреализма, так называемый "искусственный", который заполнил пропасть между поэзией, с которой Стырский столкнулся в «Девециле», абстракцией и сюрреализмом, переходом между реальностью и стремлением навести мосты. Сегодня оба являются одними из самых выдающихся и наиболее часто упоминаемых личностей чешского сюрреализма. Одним из типичных образцов живописи Стырского со времени его вступления и последующего интенсивного участия в «Девециле» является картина Яро (Весна) 1923 года. Вместе с Тойен, психоаналитиком Богуславом Бруком (Bohuslav Brouk), , поэтом Витезславом Незвалом (Vitězslav Nezval), скульптором Винценком Маковским (Vincenc Makovský) и теоретиком Карелом Тейге (Karel Teige) Стырский основал в 1934 году в Чехословакии "Группу сюрреалистов" под влиянием Второго манифеста Андре Бретона 1924 года. Сюрреалистическое движение в Чехии частично сохранилось благодаря режиссеру, писателю и художнику Яну Шванкмайеру.
ЙИНДРЖИХ СТЫРСКИЙ (JINDŘICH STYRSKY, 1899–1942 гг.).
ЙИНДРЖИХ СТЫРСКИЙ (JINDŘICH STYRSKY, 1899–1942 гг.).
Весна. Холст, масло. 1923. Прага, Галерея Ретро.
ЙОЗЕФ ЧАПЕК (JOSEF ČAPEK, 1887–1945 ).
ЙОЗЕФ ЧАПЕК (JOSEF ČAPEK, 1887–1945 ).
На окраине города Холст, масло. 1920. Прага, Галерея Ретро.
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
БОЛЬШАЯ СТЕНА. Cухая игла, бумага. 1965. Частная коллекция.
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
. СНЯТИЕ (Посвящение Яну Палаху) Сухая игла, бумага. 1969. Частная коллекция.
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
ЖЕЛТО-СИНЯЯ СТЕНА. Монотипия, бумага. 1965-1967 гг. Частная коллекция.
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
АЛЕНА КУЧЕРОВА. (ALENA KUČEROVÁ, * 1935 г.)
ДИСК. Печать перфорированного листового металла. 1965. Galerie Závodný, Mikulov. Документ для Парижа. Печать перфорированного листового металла. 1966. Galerie Závodný, Mikulov.
ИВАН ПИНКАВА (IVAN PINKAVA,*1961).
ИВАН ПИНКАВА (IVAN PINKAVA,*1961).
Без названия. D-Print на Hahnemühle Photo Rag Baryta. 2018. Собственность художника. // Сияние луны. D-Print на Hahnemühle Photo Rag Baryta. 2018. Собственность художника.
ЯРОМИР ФУНКЕ (JAROMIR FUNKE, 1896-1945).
ЯРОМИР ФУНКЕ (JAROMIR FUNKE, 1896-1945).
Абстрактная композиция. Глянцевая бумага. 1928-1929 гг. Моравская галерея Брно, MG 3610 // Композиции (абстрактная фотография) для постановки Эмиля Франтишека Буриана "Император Джонс" Юджина О Нейла в Брно. Глянцевая бумага 1928-1929. Моравская галерея Брно, MG 5226 5227 6228.
ЯРОМИР ФУНКЕ (JAROMIR FUNKE, 1896-1945).
ЯРОМИР ФУНКЕ (JAROMIR FUNKE, 1896-1945).
Абстрактная композиция. Глянцевая бумага. 1928-1929 гг. Моравская галерея Брно, MG 3610 // Композиции (абстрактная фотография) для постановки Эмиля Франтишека Буриана "Император Джонс" Юджина О Нейла в Брно. Глянцевая бумага 1928-1929. Моравская галерея Брно, MG 5226 5227 6228.
ЯРОСЛАВ РОНА (JAROSLAV RÓNA, *1958).
ЯРОСЛАВ РОНА (JAROSLAV RÓNA, *1958).
Монастырь. бронза 2000. Собственность художника.
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
Мужской и женский торс. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень, металл, лампочки и краски. 1936. Народная галерея Прага, P7145. // Лежащee туловище. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень и лампочки. 1936. Народная галерея Прага, стр. 7146.
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
Мужской и женский торс. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень, металл, лампочки и краски. 1936. Народная галерея Прага, P7145. // Лежащee туловище. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень и лампочки. 1936. Народная галерея Прага, стр. 7146.
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
Малоизвестный во всём мире пионер кинетического искусства Зденек Пеланек создавал инновационные световые скульптуры с 1920-х годов и экспериментировал с промышленным неоном и пленкой. Художник также теоретически рассмотрел роль света в своей книге Kinetismus, которая была опубликована в 1941 году, после неоднократных неудачных попыток публикаций. Поскольку его работы часто создавались как часть архитектуры, то сохранились немногие из них. Во второй половине 1930-х годов Пешанек разработал светокинетические подходы для ванн фонтана, предназначенного для чехословацкого павильона на Международной выставке искусства и техники в Париже (1937). Сохранились только два фрагмента этого проекта - Стоящий мужской и женский торс (1936 г.) и Лежащий женский торс (1936 г.). которые сегодня воспринимаются как автономные скульптуры вне их первоначального контекста. Они резюмируют сложный подход Пешанека к художественному творчеству и заново оценивают фигуративную скульптуру с нуля, доминирующим материалом которой до этого был мрамор, бронза, дерево или обожженная глина. Эксперименты Пешанека со звуком и цветом воплощаются на выставке в монументальной инсталляции Магдалены Етеловой (Magdalena Jetelová), которая использует вибрации, создаваемые звуком, для разделения световых сигналов, отраженных на стене. Точно так же световые скульптуры Криштофа Кинтеры (Krištof Kintera) или кинетические объекты Якуба Непраша (Jakub Nepraš) отсылают к авангардным объектам своих предшественников.
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
Мужской и женский торс. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень, металл, лампочки и краски. 1936. Народная галерея Прага, P7145. // Лежащee туловище. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень и лампочки. 1936. Народная галерея Прага, стр. 7146.
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
ЗДЕНЕК ПЕШАНЕК (ZDENĚK PEŠÁNEK, 1896 -1965)
Мужской и женский торс. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень, металл, лампочки и краски. 1936. Народная галерея Прага, P7145. // Лежащee туловище. Ацетат целлюлозы, неоновая трубка, искусственный камень и лампочки. 1936. Народная галерея Прага, стр. 7146.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
КРИШТОФ КИНТЕРА (KRIŠTOF KINTERA, *1973).
Мой свет — это твоя жизнь II (модель: Шива Самурай). Старые лампы, кабели, электроприбор. 2014. Собственность художника.
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
Резонансы. Алюминиевая фольга (зеркала), усилители и динамики, светоотражатели, лазеры, 2022-2023 гг. Собственность художника.
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
Резонансы. Алюминиевая фольга (зеркала), усилители и динамики, светоотражатели, лазеры, 2022-2023 гг. Собственность художника.
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
МАГДАЛЕНА ЖЕТЕЛОВА (MAGDALENA JETELOVÁ, *1947).
Резонансы. Алюминиевая фольга (зеркала), усилители и динамики, светоотражатели, лазеры, 2022-2023 гг. Собственность художника.
ЯРОСЛАВ СЕЙФЕРТ (1901 - 1986). Луна на крыльях.   Из сборника
ЯРОСЛАВ СЕЙФЕРТ (1901 - 1986). Луна на крыльях. Из сборника "Соловей плохо поет" Одеон, Прага 1926
В немецком переводе Катрин Янка (Kathrin Janka), сделанном в 2022 году, - это, конечно, не Пушкин, и далеко не Блок, но я по чешски не бум-бум, так, что и судить не мне. ------------------------------------- Ярослав СЕЙФЕРТ (Jaroslav Seifert) родился в бедной семье и так и не закончил среднюю школу из-за того, что часто пропускал занятия. Он опубликовал свой первый сборник стихов Město v slzach ("Город в слезах") в 1921 году. С 1949 года он посвятил себя исключительно литературе. Как и многие другие члены художественно-литературного объединения "Девецил" ("Devêtsil"), он вступил в Коммунистическую партию Чехословакии в 1921 году, сразу после ее основания, но был официально исключен в 1929 году за критику ее большевизации и сталинских методов руководства. На протяжении всей своей долгой литературной карьеры он сохранял особую чуткость к проблемам людей и, несмотря на его исключение из коммунистической партии, придерживался левых взглядов. Ярослав СЕЙФЕРТ, один из ведущих членов объединения художников "Девецил", принимал участие в создании авангардных манифестов. В частности, тексты о поэзии, которые он значительно сформировал вместе с Карелом Тейге и Витезславом Незвалем (Karel Teige & Vitezslav Nezval). Антология стихов "На волнах" (Auf den Wellen), написанная TSF 1925 года, является одним из фундаментальных произведений этого нового движения. Его критика сталинской практики политической жизни после коммунистического переворота Клемента Готвальда (Klement Gottwald) в 1948 году привела к запрету на публичные выступления и публикации. Только с частичной либерализацией общественной жизни во второй половине 1950-х Ярослав СЕЙФЕРТ смог вернуться к публике. Он стал неформальным моральным авторитетом, защищающим заключенных и неопубликованных писателей. В декабре 1976 года он одним из первых подписал Декларацию прав человека, Хартию 77. В 1979 году был опубликован его прозаический труд "Все красоты мира", в котором он рассказывает о своих жизненных воспоминаниях и дружеских встречах в своей безошибочно самоуничижительной манере. Поэт, писатель и журналист Ярослав СЕЙФЕРТ - единственный чешский лауреат Нобелевской премии по литературе (1984).
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
Маленькие чаши - литое стекло Vitrucell Colored. 2022. Lhotský s.r.o.
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
Игральные кости. Литое цветное стекло. 2022. Lhotský s.r.o.
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
Игральные кости. Литое цветное стекло. 2022. Lhotský s.r.o.
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
Игральные кости. Литое цветное стекло. 2022. Lhotský s.r.o.
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
ЗДЕНЕК ЛГОЦКИЙ (ZDENĚK LHOTSKÝ, *1956)
Стелы. Литое цветное стекло. 2021. Lhotský s.r.o.
ЛГОТСКАЯ СТУДИЯ (Lhotský s.r.o.) производит самые большие в мире объекты и установки из литого стекла.

Старейшая в мире студия скульптуры из литого стекла. Lhotský Studio производит произведения искусства и инсталляции из стекла с использованием уникальной технологии литого стекла. Студия продолжает традицию скульптуры из литого стекла в городе Железный Брод, восходящую к 1950-м годам, и продолжает дело ее основателей, всемирно известного художественного дуэта Станислава Либенского и Ярославы Брыхтовой.
ЛГОТСКАЯ СТУДИЯ (Lhotský s.r.o.) производит самые большие в мире объекты и установки из литого стекла. Старейшая в мире студия скульптуры из литого стекла. Lhotský Studio производит произведения искусства и инсталляции из стекла с использованием уникальной технологии литого стекла. Студия продолжает традицию скульптуры из литого стекла в городе Железный Брод, восходящую к 1950-м годам, и продолжает дело ее основателей, всемирно известного художественного дуэта Станислава Либенского и Ярославы Брыхтовой.
  1. «Вся сила воображения!» («Alle Macht der Imagination»). Чешский сезон в Дрездене. Часть I: #1 Relocated
  2. «Вся сила воображения!». Часть II: #2 Лето искусств — караваны воображения
  3. «Вся сила воображения!». Часть III: #3 Оазисы воображения (Oase der Imaginationen)
  4. «Вся сила воображения!» Часть IV. a: Воображариум (Imaginarium)
  5. "Вся сила воображения!" Часть IV. b: Воображариум (Imaginarium).
  6. «Вся сила воображения!» Часть IV. с: Воображариум (Imaginarium)
  7. «Вся сила воображения!» Часть IV. d: Воображариум (Imaginarium)
  8. «Вся сила воображения!» Часть IV. е: Воображариум (Imaginarium)
  9. «Вся сила воображения!» Часть V. : ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
  10. «Вся сила воображения!» Часть VI, a: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна
  11. «Вся сила воображения!». Часть VI, b: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна
  12. «Вся сила воображения!». Часть VI, c: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна
  13. «Вся сила воображения!» Часть VI, d: Выставка современного искусства Чехии в диалоге с произведениями классического модерна

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому