Турист larabi
larabi
была сегодня 8:15
Фотоальбом

Выставка «Ода Ремеслам»

2 31

На выставку «Ода Ремеслам» в Японском дворце Дрездена меня привёл очередной случай. Выставка оказалась интересной, но, на мой взгляд, не «туристической». Турист, находясь на отдыхе, жаждет спокойного эстетического наслаждения природой либо искусством, или шумного праздника, а эта выставка — о ремеслах в Саксонии с фильмами Донаты Вендерс (Donata Wenders), снятыми с 2019 по 2023 год.

По поручению Дрезденских государственных художественных коллекций было создано десять инсталляций, посвященных ремеслам, характерным для региона и находящимися под угрозой исчезновения.
Визуальный язык художницы отнюдь не ностальгический — скорее, она создаёт поэтические кинонатюрморты и соединяет их с рутинной работой героев сюжетов.

Новая художественная документация возникает в результате взаимодействия четко очерченных сцен и мягко сфокусированных последовательностей движений.

Доната Вендерс остается отстраненным наблюдателем в своем трекинговом кадре, но в финальной части возникает ощущение сопричастности к работе. Фильмы сопровождаются предметами в комнатах Японского дворца, созданными в соответствующих мастерских или отсылающими к ним. Эти экспонаты можно потрогать, и они приглашают посетителей получить новый материальный опыт и вступить в физический контакт с этими особыми предметами ручной работы.
«Ода ремеслам» таким образом создает мост между признанием ремесел и их перемещением в повседневную жизнь.

Выставка с 24.11.2023 по 07.04.2024 приглашает всех желающих (вход бесплатный), но ждёт вдумчивых, интересующихся посетителей. И такие находятся, многие приходят семьёй, с детьми. Интересно всем возрастным группам, тем более, что проводятся мастер-классы.

На выставку “ОДА РЕМЕСЛАМ” в Японский дворец Дрездена
На выставку “ОДА РЕМЕСЛАМ” в Японский дворец Дрездена
1. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ОБУВЬ НА ЗАКАЗ. Лейпциг, киноинсталляция 2020, 9:27 мин.
1. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ОБУВЬ НА ЗАКАЗ. Лейпциг, киноинсталляция 2020, 9:27 мин.
САША ХАЛЬМ “ПРОБНАЯ ОБУВЬ” (SASCHA HALM “PROBESCHUH”), 2023 г.
1. САША ХАЛЬМ “ПРОБНАЯ ОБУВЬ” (SASCHA HALM “PROBESCHUH”), 2023 г.
1. САША ХАЛЬМ “ПРОБНАЯ ОБУВЬ” (SASCHA HALM “PROBESCHUH”), 2023 г.
Эта так называемая тестовая обувь с особой ясностью демонстрирует страсть к своему ремеслу и требования, предъявляемые к собственным навыкам. Прежде чем изготовить обувь на заказ, сапожник Саша Хальм изготавливает пробную модель, также сшитую вручную, которая используется только для определения посадки и комфорта. Эта пробная обувь, цель которой - идеальная примерка, никогда не будет закончена, даже несмотря на то, что она прошла все основные этапы ручного производства.
2. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БАНДОНИОН. Клингенталь, киноинсталляция 2023, 7:50 мин.
2. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БАНДОНИОН. Клингенталь, киноинсталляция 2023, 7:50 мин.
2. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БАНДОНИОН. Клингенталь, киноинсталляция 2023, 7:50 мин.
2. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БАНДОНИОН. Клингенталь, киноинсталляция 2023, 7:50 мин.
БАНДОНЕОН И КОНЦЕРТИНА- ФАБРИКА КЛИНГЕНТАЛЯ “БАНДОНЕОН ДЛЯ ДЕТЕЙ” (BANDONION & CONCERTINA- FABRIK KLINGENTHAL “BANDONION FÜR KINDER”), 2021 г.
2. БАНДОНЕОН И КОНЦЕРТИНА- ФАБРИКА КЛИНГЕНТАЛЯ “БАНДОНЕОН ДЛЯ ДЕТЕЙ” (BANDONION & CONCERTINA- FABRIK KLINGENTHAL “BANDONION FÜR KINDER”), 2021 г.
2. БАНДОНЕОН И КОНЦЕРТИНА- ФАБРИКА КЛИНГЕНТАЛЯ “БАНДОНЕОН ДЛЯ ДЕТЕЙ” (BANDONION & CONCERTINA- FABRIK KLINGENTHAL “BANDONION FÜR KINDER”), 2021 г.
Типичный саксонский ручной инструмент вошел в международную историю музыки. Звук бандонеона стал неотъемлемой частью Аргентины в частности, а точнее танго. Производство остановилось на десятилетия после Второй мировой войны. Но теперь преданные своему делу люди, такие как Аня Рокстро, сотрудница Bandonion & Concertinafabrik Klingenthal, взялись за повторное открытие инструмента и хотят возродить прежний уровень распространения.
3. ДОНАТА ВЕНДЕРС. РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО. Дрезден, киноинсталляция 2020, 6:28 мин.
3. ДОНАТА ВЕНДЕРС. РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО. Дрезден, киноинсталляция 2020, 6:28 мин.
3. ДЖЕН АРС ТЕКСЕНДИ/ ДЖОХАННА-ЭЛИЗАБЕТ НЭХ “Картриджи и карандаш” (JEN ARS TEXENDI/ JOHANNA-ELISABETH NΕΗΜ “PATRONEN UND BLEISTIFT”), 2021, 2023
3. ДЖЕН АРС ТЕКСЕНДИ/ ДЖОХАННА-ЭЛИЗАБЕТ НЭХ “Картриджи и карандаш” (JEN ARS TEXENDI/ JOHANNA-ELISABETH NΕΗΜ “PATRONEN UND BLEISTIFT”), 2021, 2023
Может показаться неожиданным, что эти трезвые символические формулы находятся в начале чувственного и тактильного процесса плетения. Эти планы выкроек, так называемые патроны, принадлежат самой мастерице и изображают на бумаге то, что она видит мысленным взором. В своей работе Йоханна-Элизабет Нем, казалось бы, без особых усилий сочетает совершенно разные стратегии мышления и действия. Ее тканые ткани и настенные драпировки: четко структурированы и заранее составлены, наполнены самоотверженностью и спонтанностью в своих действиях.
3. ДОНАТА ВЕНДЕРС. РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО. Дрезден, киноинсталляция 2020, 6:28 мин.
3. ДОНАТА ВЕНДЕРС. РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО. Дрезден, киноинсталляция 2020, 6:28 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
4. “ИНДИГО”(“INDIGO”) 2023
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
ДОНАТА ВЕНДЕРС. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK). Пульсниц, киноинсталляция 2020, 8:15 мин.
“ИНДИГО”(“INDIGO”) 2023
4. “ИНДИГО”(“INDIGO”) 2023
4. “ИНДИГО”(“INDIGO”) 2023
В мастерской синей печати Кордулы Реппе (Cordula Reppe) чаны с красками вмонтированы в пол. Там, внизу, дремлет синяя красильная ванна. Здесь, в Японском дворце, синий цвет сияет неземным светом и заливает все помещение своим волшебным сиянием. Тканью, уже прошедшей ванну в этой жидкости, можно полюбоваться в соседней Фабрике Fair Fashion.
4. “ИНДИГО”(“INDIGO”) 2023
4. “ИНДИГО”(“INDIGO”) 2023
4. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK).
4. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK).
4. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK).
4. СИНЯЯ ПЕЧАТЬ (BLAUDRUCK).
A. ЯРМАРКА ФАБРИКИ МОДЫ (FAIR FASHION FACTORY)
A. ЯРМАРКА ФАБРИКИ МОДЫ (FAIR FASHION FACTORY)
A. ЯРМАРКА ФАБРИКИ МОДЫ (FAIR FASHION FACTORY)
A. ЯРМАРКА ФАБРИКИ МОДЫ (FAIR FASHION FACTORY)
Ярмарка Фабрики Моды входит в состав мобильных мастерских, в основе которых лежит расширенная концепция искусства. Она также рассматривает традиционное мастерство как художественное и творческое достижение. Таким образом, швейная мастерская не только стоит на равных с изобразительным искусством с пространственной точки зрения, тем самым смягчая границы западных нарративов и открывая пространство для разнообразных взглядов на искусство. Это также отражает равноправное сосуществование посреднической работы и кураторства в Японском дворце.
A. ЯРМАРКА ФАБРИКИ МОДЫ (FAIR FASHION FACTORY)
A. ЯРМАРКА ФАБРИКИ МОДЫ (FAIR FASHION FACTORY)
A. ЯРМАРОЧНАЯ МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
A. ЯРМАРОЧНАЯ МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Изначально рассчитанная на шестимесячный выставочный период (Inspiration Handwerk, 2020), Фабрика Fair Fashion по-прежнему является неотъемлемой частью долголетнего аналитического центра “Японский дворец”: здесь посетители ремонтируют принесенную с собой одежду вместе с портным-мастером Катрин Хавекост вместо того, чтобы выбрасывать её и уменьшать таким образом собственные потребности в новых товарах. Люди с разными взглядами собираются вместе и имеют возможность задать новые импульсы посредством обмена информацией на Фабрике Fair Fashion. Используя остатки специальных выставок SKD, создается экологически чистая и продуманная коллекция модной одежды. Доходы от их продажи передаются на кампанию “Чистая одежда”. Это сеть, которая защищает права работников цепочек поставок международной индустрии моды. Таким образом, Японский дворец и посетители способствуют улучшению условий труда и жизни работников текстильной, спортивной, обувной и кожевенной промышленности по всему миру. Благодаря самоэффективности и участию посетителей, а также через взаимосвязь различных частей городского общества внутри музея, Ярмарка Фабрики Моды способствует развитию и повышению осознания большей ответственности и уважения к людям и окружающей среде. Именно так здесь активно и коллективно формируется будущее, основанное на традиционном мастерстве.
A. ЯРМАРОЧНАЯ МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
A. ЯРМАРОЧНАЯ МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
A. ЯРМАРОЧНАЯ МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
A. ЯРМАРОЧНАЯ МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
5. ДОНАТА ВЕНДЕРС. МАСТЕРСКАЯ ГОНЧАРА . Пульсниц, киноинсталляция 2021, продолжительность 7:51
5. ДОНАТА ВЕНДЕРС. МАСТЕРСКАЯ ГОНЧАРА . Пульсниц, киноинсталляция 2021, продолжительность 7:51
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
Как и в мастерской Михаэля Юргеля, его керамика теснится на длинных серых деревянных досках. К этому моменту сосуды, миски и чашки уже завершили первый процесс обжига – обжиг бисквита. В результате этого процесса их поверхность стала шероховатой, а это означает, что наносимая затем глазурь лучше прилипает. Наконец, их красят, глазуруют и снова обжигают, прежде чем поставить на стол готовыми к использованию.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
5. МИХАЭЛЬ ЮРГЕЛЬ “ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА (ИЗМЕЛЬЧЕННАЯ) НА ПОЛОЧНЫХ ДОСКАХ” (MICHAEL JÜRGEL “TONWARE (GESCHRÜHT) AUF REGALBRETTERN”), 2023.
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
Два польских дизайнера Мацей Хмара и Аня Росинке, живущие и работающие в Вене и Берлине, рассматривают тему приготовления пищи и еды как социальную практику и обмен культурными ценностями. С момента разработки отмеченной наградами работы “Mobile Hospitality” (2011) - мобильного кухонного модуля - они расширили свои исследования кухни как среды и объекта дизайна.
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B. КУСОК ХЛЕБА.
B. КУСОК ХЛЕБА.
Кусок хлеба может показаться простым, но в то же время на уровне смысла кроется колоссальная сложность. От геополитического контекста до микробиологических процессов и мультисенсорного опыта - хлеб и выпечка хлеба могут открыть нам совершенно новую вселенную. Вместе с Томасом Гейслером, куратором и директором Музея декоративного искусства Дрезденских государственных художественных коллекций, они решают и исследуют эту проблему. Чувственность процесса так же важна, как цвет, форма, тактильные свойства, запах и вкус свежеиспеченного каравая. Обработка теста и выпечка хлеба - это мультисенсорные процессы, обладающие терапевтическими свойствами. Они позволяют нам взглянуть на значение этой культурной технологии в оцифровом мире с другой точки зрения, а также служат источником вдохновения для преобразующей практики дизайна в эстетическом смысле. [Мацей Хмара, сокращенная версия]
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
B.ХЛЕБ. ЗА КОРКОЙ И КРОШКОЙ ЧМАРЫ. РОЗИНКЕ. (BROT. JENSEITS VON KRUSTE & KRUME VON CHMARA. ROSINKE).
6. ДОНАТА ВЕНДЕРС. КУЗНЕЦ ЛУКАС. Претч, киноинсталляция 2022, 8:00 мин.
6. ДОНАТА ВЕНДЕРС. КУЗНЕЦ ЛУКАС. Претч, киноинсталляция 2022, 8:00 мин.
6. ДОНАТА ВЕНДЕРС. КУЗНЕЦ ЛУКАС. Претч, киноинсталляция 2022, 8:00 мин.
6. ДОНАТА ВЕНДЕРС. КУЗНЕЦ ЛУКАС. Претч, киноинсталляция 2022, 8:00 мин.
6. ЛУКАС НЕЛЬКЕНБРЕХЕР “КУЗНЕЧНЫЕ ЗАГОТОВКИ ВИЛ ДЛЯ РЕПЫ” (LUKAS NELKENBRECHER “SCHMIEDEROHLINGE EINER RÜBENGABEL”), 2022 г.
6. ЛУКАС НЕЛЬКЕНБРЕХЕР “КУЗНЕЧНЫЕ ЗАГОТОВКИ ВИЛ ДЛЯ РЕПЫ” (LUKAS NELKENBRECHER “SCHMIEDEROHLINGE EINER RÜBENGABEL”), 2022 г.
6.ЛУКАС НЕЛЬКЕНБРЕХЕР “КУЗНЕЧНЫЕ ЗАГОТОВКИ ВИЛ ДЛЯ РЕПЫ” (LUKAS NELKENBRECHER “SCHMIEDEROHLINGE EINER RÜBENGABEL”), 2022 г.
6.ЛУКАС НЕЛЬКЕНБРЕХЕР “КУЗНЕЧНЫЕ ЗАГОТОВКИ ВИЛ ДЛЯ РЕПЫ” (LUKAS NELKENBRECHER “SCHMIEDEROHLINGE EINER RÜBENGABEL”), 2022 г.
В конце этой серии находится готовое устройство, которое втыкается в росистую землю в последнем кадре инсталляции “Кузнец Лукас”. Четыре объекта, выкованные Лукасом Нелькенбрехером из вышедшей из употребления тракторной рессоры, описывают путь, который материал проходит от старой функциональности к новому предмету повседневного использования, такому как вилы для выкапывания репы. Этот процесс требует силы, знаний и взаимодействия экстремальных температур.
7. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БУМАГА. Берлин, киноинсталляция 2022, 5:40 мин.
7. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БУМАГА. Берлин, киноинсталляция 2022, 5:40 мин.
“ХЛОПКОВАЯ ВЕТКА” (“BAUMWOLLZWEIG”),
7. “ХЛОПКОВАЯ ВЕТКА” (“BAUMWOLLZWEIG”),
7. “ХЛОПКОВАЯ ВЕТКА” (“BAUMWOLLZWEIG”),
Эти хлопковые ветки не из мастерской Гангольфа Ульбрихта (Gangolf Ulbricht). Однако они указывают на происхождение ремесла. Натуральные волокна, такие как хлопок, имеют сложную структуру поверхности и обеспечивают особенно хорошие результаты при изготовлении бумаги. Никакого сырья использовать не нужно; старую одежду и окрашенный текстиль также можно разобрать на отдельные компоненты в машине по переработке волокна и, наконец, переработать и превратить в бумагу ручной работы.
7. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БУМАГА. Берлин, киноинсталляция 2022, 5:40 мин.
7. ДОНАТА ВЕНДЕРС. БУМАГА. Берлин, киноинсталляция 2022, 5:40 мин.
“ХЛОПКОВАЯ ВЕТКА” (“BAUMWOLLZWEIG”),
8. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Гамбург, 2023 г. Киноинсталляция, 7:33 мин.
8. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Гамбург, 2023 г. Киноинсталляция, 7:33 мин.
8. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Гамбург, 2023 г. Киноинсталляция, 7:33 мин.
8. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Гамбург, 2023 г. Киноинсталляция, 7:33 мин.
8. СТЕФАН ФИНК “КРУГЛЫЕ ДЕРЕВЯШКИ” (STEFAN FINK “RUNDHÖLZER”), 2013-2023.
8. СТЕФАН ФИНК “КРУГЛЫЕ ДЕРЕВЯШКИ” (STEFAN FINK “RUNDHÖLZER”), 2013-2023.
Эта круглая, отшлифованная и промасленная древесина в конечном итоге будет использована для создания элегантных перьевых ручек. Но уже сейчас, на этой ранней стадии обработки, становятся очевидными особые качества природного материала. Это древесина старых деревьев, которая долгое время хранилась и уже не пригодна к использованию. Данная цветовая гамма является витриной природы. Токарь по дереву Штефан Финк объединяет здесь широкий выбор: от амаранта до мореного дуба Эльбы и черного дерева. * Амарант, бубинга, самшит, тис, пернамбуку, французская оливка, лабурнум, гренадилла, гренадилла с заболонью, королевское дерево, болотный дуб Эльбы, парик куст, розовая слоновая кость, палисандр, дикая маслина, цирикот, черное дерево.
9.  ДОНАТА ВЕНДЕРС.  ... ПРИ ПИСЬМЕ, ВЗГЛЯД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛУЧШАЕТСЯ.  Хернхут, киноинсталляция 2023, продолжительность 8:00
9. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ... ПРИ ПИСЬМЕ, ВЗГЛЯД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛУЧШАЕТСЯ. Хернхут, киноинсталляция 2023, продолжительность 8:00
Этот фильм, снятый в сотрудничестве с Государственными этнологическими коллекциями (ГЭС) в Херрнхуте и местными муниципальными архивами, фокусируется на культуре техники письма с течением времени. Поэтому каждый член общины Herrnhut Brethren должен написать биографию – речь идет не о карьерном росте, а о жизни с Богом. Если умирает прихожанин, эту автобиографию читают на похоронах. Эта традиция берет свое начало еще в 18 веке. Принимая во внимание современность и ориентацию на ремесло, следует отметить, что рутинная писательская деятельность также превращает ее практикующих в мастеров.
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
После фильмов о производстве бумаги, пишущих инструментах и письме к участию в писательской мастерской приглашаются молодые и пожилые люди. Это означает, что все посетители могут написать в мир свои мысли, чувства, приветствия, пожелания и стремления. Может быть, если их перенести на бумагу или на открытку, они приблизятся к осуществлению еще больше?
ПИСЬМО-ВЛАСТЬ-ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ПИСЬМО-ВЛАСТЬ-ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Письменность и цивилизация тесно переплетаются. Это основа огромного запаса знаний, которыми обладает человечество и которые оно постоянно расширяет. Письменность стоит за всем, что формирует нашу жизнь сегодня, за каждым законом и каждым программным обеспечением, а в будущем за всеми видами искусственного интеллекта. Без них наш мир не был бы прежним. Видимый здесь шрифт состоит из основных форм пиктограмм для мужчин, женщин и людей с ограниченными возможностями. Возникающая в результате открытая система несет в себе своего рода эгалитарную базовую идею, которая признает, что мы индивидуально постоянно не можем соответствовать “фиксированному” образу. [Эрик Байер (Eric Beier)] «ШАБЛОН ТЕКСТА I», 2019 Бумага, лак, акрил. «БУМАЖНОЕ ЗОЛОТО №. I», 2017 Бумага, лак, акрил. «КИБОРГ БУМАГА IV», 2017 г. Краска аэрозольная (фиксированный аэрозоль) «ПЫЛЬНЫЙ СЕРЫЙ (СЛЕДЫ)», 2018 Бумага, лак, акрил. «ALDI CODEX I&II», 2019 г. Античный папирус и акварель.
Эрик Байер
Эрик Байер
«ШАБЛОН ТЕКСТА I», 2019 Бумага, лак, акрил.
Эрик Байер
Эрик Байер
«БУМАЖНОЕ ЗОЛОТО №. I», 2017 Бумага, лак, акрил.
Эрик Байер
Эрик Байер
«КИБОРГ БУМАГА IV», 2017 г. Краска аэрозольная (фиксированный аэрозоль)
Эрик Байер
Эрик Байер
«ПЫЛЬНЫЙ СЕРЫЙ (СЛЕДЫ)», 2018 Бумага, лак, акрил.
Эрик Байер
Эрик Байер
«ALDI CODEX I&II», 2019 г. Античный папирус и акварель.
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
 Ana Pireva
Ana Pireva
Мои художественные исследования основаны на изменчивости изображений и рабочих материалов и их повторном использовании. Занимаюсь бумагой, чернилами, литографией и изготовлением бумаги. По старинным рецептам я готовлю желчные чернила разной крепости и консистенции. Глубокий темный цвет со временем меняет свой тон, поэтому рабочий процесс изображения продолжается автономно. Мои работы живут благодаря решениям, которые я принимаю. Вот почему каждый конечный результат содержит в себе следы сомнений и перемен, решимости и, по-видимому, остановленного движения. В результате мой рабочий процесс становится ежедневным противостоянием материала и меня самой - внутренним местом, где я снова ломаю свою концепцию своей технической среды и исследую мастерство тела. [Ана Пирева] «ВДВОЁМ», 2022 г., бумага ручной работы из козо и конопляного волокна. «ФОРМА», 2023, Покраска целлюлозы «ВАЗА», 2022 г., бумага ручной работы из козо и конопляного волокна. «РУКОПИСЬ», 2023, Роспись по целлюлозе «ГОЛУБОЙ ЧАС», 2023, Живопись по целлюлозе
Ана Пирева (Ana Pireva)
Ана Пирева (Ana Pireva)
«ГОЛУБОЙ ЧАС», 2023, Живопись по целлюлозе
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
C. ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (SCHREIB-WERKSTATT).
КОЛЛАЖ, РИСОВАНИЕ И КАЛЛИГРАФИЯ В определенные даты также проводятся мастер-классы с художниками, преподающими темы коллажа, рисунка и каллиграфии. В течение нескольких часов можно провести первоначальные исследования, разбудить страсть и даже создать готовые работы на бумаге.
10. ДОНАТА ВЕНДЕРС.  ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ. Арнсдорф (Вальрода), киноинсталляция 2020, продолжительность 6:33
10. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ. Арнсдорф (Вальрода), киноинсталляция 2020, продолжительность 6:33
10. ДОНАТА ВЕНДЕРС.  ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ. Арнсдорф (Вальрода), киноинсталляция 2020, продолжительность 6:33
10. ДОНАТА ВЕНДЕРС. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ. Арнсдорф (Вальрода), киноинсталляция 2020, продолжительность 6:33
10. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
10. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
10. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
10. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
10. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
10. ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому