Турист larabi
larabi
была сегодня 8:03

Сегодня мы идём в гостиницу Пенк (Penck). Нет, мы не будем в ней проживать, мы пойдём смотреть картины дрезденского художника известного под именем А. Р. Пенк (A. R. Penck benannt), а в миру — Ральфа Винклера (Ralf Winkler). А заодно посмотрим частную коллекцию, выставленную в Художественном зале отеля.

Дизайн-отель в центре города, который был полностью отремонтирован в 2019 году, назван в честь А. Р. Пенка. В отеле можно найти более 700 оригинальных работ Пенка.

Скажу сразу, у меня устойчивое ощущение, что на западе необыкновенно легко добиваются признания перебежчики из стран-конкурентов «запада». И чем непримиримее они к официальным властям своей страны, тем выше оценивается их талант. Но вам решать самим, а я просто покажу и переведу тексты.

Вторая выставка оказалась для меня неожиданностью: девочка на ресепшне, узнав, что я зашла посмотреть Пенка предложила посмотреть и выставку частного коллекционера в Художественном зале отеля. Для меня одной открыла зал, а потом и распечатала имеющуюся информацию о некоторых картинах. За что ей большое спасибо, ну и небольшие чаевые.

Начнём с Пенка.

От центра города и музеев Государственного художественного собрания Дрездена в старом городе до отеля можно дойти пешком.
Прямо в фойе отеля расположилась выставка работ и мемориальный зал где рассказывают о жизни и работе Пенка - A.R. PENCK Leben und Werk.
Социализм и упрямство или: Детство и юность Пенка
Социализм и упрямство или: Детство и юность Пенка
А. Р. Пенк, на самом деле Ральф Винклер, родился 5 октября 1939 года в Дрездене-Науслице (Dresden-Naußlitz). Его мать работала учителем, а отца призвали на войну. Родители вскоре развелись. Пенк пережил Вторую мировую войну и находился а Дрездене во время бомбардировок союзников. Город был полностью разрушен. Первая картина, которую он обнаружил в коллекции живописи Дрездена в возрасте семи лет и которая произвела на него глубокое впечатление: "Война" Арнольда Беклина (Arnold Böcklin). В то время Пенк не знал, что хочет стать художником. Но учит мальчика рисовать дедушка, который живет с семьей вместо отца, эмигрировавшего на Запад.
Пенк пишет маслом свои первые малоформатные пейзажи и портреты. Ему удалось продать некоторые из них. Теперь он хочет быть художником, рисует маму, дедушку, сестру и друзей. Он вступает в Партию, но вскоре уходит. В школе ведёт себя вызывающе, ему не дают закончить 8-й класс, приходится пойти в ученичество: писать рекламные вывески. Это тоже ненадолго.

Только что основанная ГДР хочет бороться с фашизмом и капитализмом. Но при этом все приводится в соответствие с социалистическим обществом, есть давление, надо соответствовать. Любой, кто выходит за рамки, вызывает подозрение.
Пенк пишет маслом свои первые малоформатные пейзажи и портреты. Ему удалось продать некоторые из них. Теперь он хочет быть художником, рисует маму, дедушку, сестру и друзей. Он вступает в Партию, но вскоре уходит. В школе ведёт себя вызывающе, ему не дают закончить 8-й класс, приходится пойти в ученичество: писать рекламные вывески. Это тоже ненадолго. Только что основанная ГДР хочет бороться с фашизмом и капитализмом. Но при этом все приводится в соответствие с социалистическим обществом, есть давление, надо соответствовать. Любой, кто выходит за рамки, вызывает подозрение.
Пенк почти всегда выходит за рамки:

Небольшого роста, он небрежно одет, на брюках пятна краски, а на пальцах чернильные брызги от неустанного рисования. Он может быть громким и упрямым. Он читает Ленина и Сталина, но хочет служить социализму только так, как считает нужным: эстетически, прогрессивно, дико. С ним в ГДР державу не построишь.
Пенк почти всегда выходит за рамки: Небольшого роста, он небрежно одет, на брюках пятна краски, а на пальцах чернильные брызги от неустанного рисования. Он может быть громким и упрямым. Он читает Ленина и Сталина, но хочет служить социализму только так, как считает нужным: эстетически, прогрессивно, дико. С ним в ГДР державу не построишь.
Ральф Винклер становится А. Р. Пенком
Ральф Винклер становится А. Р. Пенком
Автопортрет Пенка в овальном зеркале (1961), где ему около двадцати двух лет, когда он уже давно встретил своего неофициального учителя живописи Юргена Бёттхера (Jürgen Böttcher), кинорежиссера и художника. В этой среде он также познакомился со своими первыми друзьями-художниками Петером Маколисом (Peter Makolies),., Петером Графом (Peter Graf) и Петером Германом (Peter Hermann). Кроме того, Пенк брал частные уроки рисования у дрезденского профессора искусств Герхарда Кеттнера (Gerhard Kettner), который оставался его сторонником на протяжении десятилетий, хотя Пенка не принимали ни в один художественный колледж. В своем автопортрете он развивает свою собственную форму абстракции вне линии, которая сочетает в себе репрезентативное и концептуальное. Но когда Пенк впервые принял участие в групповой выставке в 1961 году, его карьера в ГДР фактически закончилась: его современность была ошибочно истолкована как буржуазный западный формализм. Несмотря на неоднократные заявки, Пенк не был принят в Ассоциацию художников, а тем, кто не является ее членом, официально не разрешается выставлять или продавать произведения искусства. Но Пенка это не смущало: в 1961 году он рисует свое первое "Мировоззрение" (Weltbild).
"Мировоззрение" имеет визионерское социальное притязание: как можно представить весь мир, как можно художественно и интеллектуально проникнуть в борьбу между западной и восточной системами? Пенк исследует и рисует с большой смелостью, сохраняет свой формальный особый путь между реализмом и абстракцией и создает одну из самых важных картин послевоенного периода. Тем временем стена строится.
Пенк познакомился с молодым западно германским галеристом Михаэлем Вернером (Michael Werner) через своего друга детства Георга Базелица (Georg Baselitz), который уже уехал в Западную Германию в конце 1950-х годов. В конце 1968 года Вернер организовал первую выставку Пенка в Кельне, и с тех пор псевдоним А. Р. Пенк использовался для Ральфа Винклера. Имя и фамилию позаимствовали у геолога Альбрехта Пенка (Albrecht Penck)(R. означает Ральф), потому что в этот период Пенк позиционировал себя как исследователь, как ученый. Однако прежде всего псевдоним предназначен для защиты артиста, поскольку как "неофициальное лицо" он движется в серой зоне закона. Но секретная служба Восточной Германии - Штази, регистрирует его западную выставку и быстро выясняет, кто он такой. За ним была установлена слежка. В последующие годы за Пенком все чаще следили ещё и потому, что он дружил с певцом Вольфом Бирманном (Wolf Biermann), который критиковал режим.
"Стандарт", концепция, экспрессия, андеграунд
Пенк бескомпромиссно работает над своей художественной презентацией. Вместе с Франком Маасдорфом (Frank Maasdorf), который в то время еще ходил в школу, он разработал стандарт символического языка. Этот язык должен развиваться в сотрудничестве, визуальная форма общения, понятная каждому. Как позднее метко заметила венская ежедневная газета, "Стандарт - это собственный, абстрактно существующий социализм Пенка". В это время Пенк сильно интересовался кибернетикой. Он мыслит системами, функциями. Это системное мышление, опробованное самое позднее в первом Мировоззрении (Weltbild) 1961 года, представляет собой сверхсложное мировоззрение, которое надеется на контроль над социальной жизнью и никогда не отпустит его.
Со Стандартом и его общественно-политическим интересом он стал художником-концептуалистом, неся концептуальное искусство на Восток, где, конечно, люди только морщили носы. Здесь господствовал диктат социалистического реализма: надо рисовать объективно и прославлять рабочих, как выразителей социалистического прогресса. Но где же этот прогресс, если нельзя распознать и использовать даже новейшие художественные стили?

Пенк становится все более и более известным на западе — в 1970-е годы у него выставки по всей Европе. На Востоке, напротив, он вынужден работать в подполье. Вместе со Штеффеном Терком (Steffen Terk), Харальдом Галлашем (Harald Gallasch) и Вольфгангом Опицем (Wolfgang Opitz) он основал группу художников "Пробел" ("Lücke"), просуществовавшую до 1976 года. Пенк начал заниматься музыкой как фри-джазовый музыкант и вместе с Опицем снимал художественные фильмы, такие как "Террор в Дрездене" в конце 1970-х годов. Пенк - центральная фигура эстетического сопротивления.
Со Стандартом и его общественно-политическим интересом он стал художником-концептуалистом, неся концептуальное искусство на Восток, где, конечно, люди только морщили носы. Здесь господствовал диктат социалистического реализма: надо рисовать объективно и прославлять рабочих, как выразителей социалистического прогресса. Но где же этот прогресс, если нельзя распознать и использовать даже новейшие художественные стили? Пенк становится все более и более известным на западе — в 1970-е годы у него выставки по всей Европе. На Востоке, напротив, он вынужден работать в подполье. Вместе со Штеффеном Терком (Steffen Terk), Харальдом Галлашем (Harald Gallasch) и Вольфгангом Опицем (Wolfgang Opitz) он основал группу художников "Пробел" ("Lücke"), просуществовавшую до 1976 года. Пенк начал заниматься музыкой как фри-джазовый музыкант и вместе с Опицем снимал художественные фильмы, такие как "Террор в Дрездене" в конце 1970-х годов. Пенк - центральная фигура эстетического сопротивления.
Эстетическое сопротивление
Эстетическое сопротивление
А. Р. Пенк (1939–2017) - один из самых выдающихся немецких художников послевоенного искусства 1960-х годов. Его работы представлены в крупнейших музеях мира, включая Нью-Йоркский музей современного искусства, лондонскую Тейт Модерн, парижский Центр Помпиду, Берлинскую национальную галерею, Кёльнский музей Людвига и в Дрезденский Альбертинум.
На западе журнал Kunstform International прославил искусство Пенка на обложке. Его работы уже демонстрировались в 1972 году на легендарной Szeemann Documenta. С другой стороны, на востоке информаторы Штази насмехаются над тем, что он дилетант и самозванец, создающий проблемы. Пенк не сыграл никакой роли в истории искусства ГДР, зато стал суперзвездой по ту сторону стены. Когда подруга Пенка Вальтрауд (Waltraud) и вскоре после этого его мать умирают и шансов на улучшение его положения нет, Пенк решает эмигрировать на Запад. В 1970-е годы, полные взлётов и падений, Пенк создавал новаторские выразительные произведения живописи, иногда под новыми псевдонимами, такими как Майк Хаммер (Mike Hammer) или Y, которые предвосхитили или повлияли на всю "дикую" живопись 1980-х годов. Например, искусство Жана-Мишеля Баския (Jean-Michel Basquiat), с которым он позже познакомился в США. Кроме того, Пенк начал работать над деревянными скульптурами в 1977 году после тяжелого пищевого отравления.
Экспатриация.
Экспатриация.
Михаэль Вернер (Michael Werner) выкупил Пенка на свободу в конце 1980-х и привез его на Запад. Все дело в сложном дипломатическом процессе, в котором были замешаны агент-обменник Вольфганг Фогель (Wolfgang Vogel), а также швейцарский юрист и коллекционер работ Пенка Ганс Висс (Hans Wyss). Пенк переезжает в комнату принадлежащую Вернеру в Лёрсфельде недалеко от Кельна. В своей книге " Я - турист" (Ich, der Tourist, 1987) Пенк описывает эмиграцию в поэтической ретроспективе. Пока он едет один, чуть позже следует его тогдашняя девушка с двумя детьми. На следующей панели находится коллаж из дадаистского текстового монстра Пенка: ,,Граница. Таксист забрал у меня оставшиеся деньги, все равно не мог ими воспользоваться там. Пограничный переход Варта. Пограничники-милиционеры-военные в изумлении. Это только для автомобилей. Последняя проверка, просмотр блокнотов, прослушивание записей, окончательное дружелюбие. Мы подыщем для вас машину, чтобы вам не пришлось идти пешком. Ну, я сел в "Мерседес", точнее, в большой черный "Мерседес-универсал", с семьей внутри. Жена и дети сзади уже немного напряжены... В битком набитом "Мерседесе". Сзади жена и дети устало прижимаются к матери. Мужчина, водитель, поворачивающий ключ в зажигании. И теперь все приходится начинать сначала. Новая игра Новая удача. Золотой запад. Золото. Напряжение ушло. И маленький, новый страх ползет по ногам. Хм. Что мне там делать."
Кругосветное путешествие
Кругосветное путешествие
После долгого периода минималистского, инсталляционного и концептуального искусства его живопись была заново открыта в больших масштабах в 1980-х годах, в том числе на большой выставке "Дух времени" (Zeitgeist) в Берлине в 1982 г. В центре этого повторного открытия был Пенк, который к тому времени уже дадцать лет он был авангардистом в живописи. Теперь им заинтересовались в США, которые уже давно стали доминирующей арт-державой. Пенк также выставлен в немецком павильоне на Венецианской биеннале. Пенк ездит в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, проводит там важные выставки. С момента своей эмиграции на Запад он постоянно находился в движении, посещая места и страны, которые раньше ему не удавалось увидеть: Стоунхендж, Ньюгрейндж, Италию, Японию и многие другие. В художественном отношении он продолжает стремиться к дифференцированной современной "форме", как он это называет. Его картины сочетают в себе научную фантастику, политику, историю искусства и биографию.
Пенк чрезвычайно успешен, но и с Западом у него не складывается. Он известен, у него постоянно берут интервью, и его крупная берлинская ретроспектива 1988 года показывает его во всейкрасе. Но он все более подозрительно относится к миру искусства. Когда затем Стена падает, его воспринимают как эксперта: он знает обе стороны. Но Пенк слишком долго был озабочен немецкой проблемой, она его больше не интересует. Он все больше отдаляется от художественной жизни. Переезжает в Лондон в начале 1980-х, потом бежит в Ирландию, а затем в Швейцарию. Он почти не доступен для интервью или выставок, игнорирует даже старых компаньонов.
Пенк чрезвычайно успешен, но и с Западом у него не складывается. Он известен, у него постоянно берут интервью, и его крупная берлинская ретроспектива 1988 года показывает его во всейкрасе. Но он все более подозрительно относится к миру искусства. Когда затем Стена падает, его воспринимают как эксперта: он знает обе стороны. Но Пенк слишком долго был озабочен немецкой проблемой, она его больше не интересует. Он все больше отдаляется от художественной жизни. Переезжает в Лондон в начале 1980-х, потом бежит в Ирландию, а затем в Швейцарию. Он почти не доступен для интервью или выставок, игнорирует даже старых компаньонов.
Исчезновение (Das Verschwinden).
Исчезновение (Das Verschwinden).
В 1990-х Пенк появляется редко. Он позволяет себе "не стать таким известным, как мог бы". И это правильно: прежний дух сопротивления Пенка настигает его. Он, чья карьера началась с борьбы с невежеством режима ГДР, не идет на мир с капиталистическим миром, которому нет альтернативы. Он сопротивляется, больше не участвуя. Он подает пример, ныряя прочь. / Rika Taifel im Mirror Dead (а по мне, так - за что боролись, на то и напоролись).
Эстетический декор этого отеля, в первую очередь непристойно обнаженная колоссальная скульптура на крыше, является одним из его последних крупных произведений.

Скульптура средним пальцем указывает на ратушу, где в 1990-х годах правил ХДС (CDU). От СЕПГ (SED) до ХДС(CDU) - это не понравилось бы ни одному анархо-прогрессивному духу... В конце 2015 года Пенк перенес инсульт на новом месте жительства в Швейцарии. Восстановление проходит хорошо, но есть осложнения во время последующей операции на сердце весной 2017 года. Пенк умер вскоре после этого, 2 мая 2017 года, в Цюрихе. То, что осталось от его искусства, - это легкое стилистическое великолепие и социальная устойчивость, которые послужат примером для будущих поколений.
Эстетический декор этого отеля, в первую очередь непристойно обнаженная колоссальная скульптура на крыше, является одним из его последних крупных произведений. Скульптура средним пальцем указывает на ратушу, где в 1990-х годах правил ХДС (CDU). От СЕПГ (SED) до ХДС(CDU) - это не понравилось бы ни одному анархо-прогрессивному духу... В конце 2015 года Пенк перенес инсульт на новом месте жительства в Швейцарии. Восстановление проходит хорошо, но есть осложнения во время последующей операции на сердце весной 2017 года. Пенк умер вскоре после этого, 2 мая 2017 года, в Цюрихе. То, что осталось от его искусства, - это легкое стилистическое великолепие и социальная устойчивость, которые послужат примером для будущих поколений.
 LÜCKE UNDERGRUND
LÜCKE UNDERGRUND
Картиной LÜCKE UNDERGRUND Пенк в очередной раз создал памятник своей нелегальной группе художников "Lücke", основанной в Дрездене в 1970-х годах, поскольку картины группы, преследуемой Штази (stasi), были выставлены только после воссоединения, незадолго до открытия отеля. Внизу у края картины виднеется подобие Сталина, что может быть символом начала социалистического господства стукачества и террора на Востоке, загнавших Пенка и его друзей-художников в подполье.
ГОМЕР, АРИСТОТЕЛЬ, СОКРАТ, ПЛАТОН = МЫСЛИТЕЛИ (HOMER ARISTOTELIS SOCRATES PLATO = AHNEN)
ГОМЕР, АРИСТОТЕЛЬ, СОКРАТ, ПЛАТОН = МЫСЛИТЕЛИ (HOMER ARISTOTELIS SOCRATES PLATO = AHNEN)
В картине ГОМЕР, АРИСТОТЕЛЬ, СОКРАТ, ПЛАТОН = МЫСЛИТЕЛИ (HOMER ARISTOTELIS SOCRATES PLATO = AHNEN) Пенк преклоняется перед древнегреческой философией. В то же время он стоит в одном ряду мыслителей, внесших столь большой вклад в рационализацию живописи. Пенк был и остается художником, но как таковой он философ и пытается проникнуть или даже изобрести теории и концепции с помощью картин. Однако в ГДР, как однажды сердито сказал Пенк, мышление находится на уровне "огорода" (Schrebergartens").
"ПРАЗДНИЧНАЯ НОЧЬ" ("FESTNACHT")
Две стоические фигуры, скорпион, сползающий вниз: какая странная троица... Копье одной фигуры соединяет символы альфы и омеги, "А и О", знак для мира. Что за мирская "ПРАЗДНИЧНАЯ НОЧЬ" ("FESTNACHT"), конечно остается загадкой. Но вы можете поразмышлять о картине, например, у этой картины нет фона. И это типично для картин Пенка 1990-х годов. Пространственный эффект создается только тонкими цветовыми градиентами.
МАЙК ХАММЕР (MIKE HAMMER)
МАЙК ХАММЕР (MIKE HAMMER)
МАЙК ХАММЕР (MIKE HAMMER) - частный сыщик из криминальных романов Микки Спиллейна. Пенк, еще в ГДР, взял псевдоним Шнуффер - шпион (Schnüffler). Под этим именем он рисовал темные гневные картины, протестуя против принудительной службы в армии и времени проведенного на службе. Кроме того, имя Майк (уменьшительно от Михаэль) в память о галеристе Пенка Михаэле Вернере (Michael Werner). В этой цитате к старым Майк-Хаммер-картинкам Пенк применил градиент к фону, когда будто далекое воспоминание.
АФРИКА ПАРАНОЙЯ (AFRIKA PARANOIA) /  НАСЛЕДНИКИ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ (DIE ERBEN DES KALTEN KRIEGES) / ТЯЖЕЛЫЙ СТАНДАРТ (STANDART IS HART).
АФРИКА ПАРАНОЙЯ (AFRIKA PARANOIA) / НАСЛЕДНИКИ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ (DIE ERBEN DES KALTEN KRIEGES) / ТЯЖЕЛЫЙ СТАНДАРТ (STANDART IS HART).
С АФРИКА ПАРАНОЙЯ (AFRIKA PARANOIA) художник вспоминает свои последние годы в ГДР В середине можно увидеть его лицо, рядом его друг Франк Волли (Frank Wollny) с которым они вместе играли джаз и который, когда они снова встретились на западе, стал его шофером. Afrika Paranoia - название их джазового альбома 1979 года. НАСЛЕДНИКИ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ (DIE ERBEN DES KALTEN KRIEGES): Это их Пенк и его товарищи (протестуны). Мрачные портреты по нижнему краю рисунка, похожие на портреты лидеров подполья. Выше - батальные сцены, цитирующие трактовку Холодной войны Пенком из его новаторских картин мировоззрения 1960-х годов. Парит дух Сократа (его лицо справа у верхнего края картины) - это предупредительный знак для тех, что изображены внизу: греческий философ был приговорен к смертной казни за то, что был слишком критичен. ТЯЖЕЛЫЙ СТАНДАРТ (STANDART IS HART). С помощью стандарта Пенк разработал свой собственный язык символов примерно в 1970 году, предполагалось, что каждый должен использовать и развивать его дальше. Но этот язык был настолько сложен, что сохранился только как его собственный художественный язык. Он рисовал стандартные картины до 2011 года. Здесь повторяющаяся фигурка Пенка оказывается в центре внимания, и начинаются догадки: почему он поднимает руки? Это жест капитуляции? Это приветствие? Или это обмен мирными намерениями? Наконец, возможно самец беззастенчиво испражняется ...
ЗАСЕЛЕНИЕ ЛУНЫ (DIE BESIEDLUNG DES MONDES)
ЗАСЕЛЕНИЕ ЛУНЫ (DIE BESIEDLUNG DES MONDES)
Вот так выглядит научно-фантастическое искусство Пенка. Здесь он нарисовал ЗАСЕЛЕНИЕ ЛУНЫ (DIE BESIEDLUNG DES MONDES) - видение возможной жизни вне земным языком. Фигуры Пенка часто ассоциируются с наскальными рисунками архаической эпохой. Но он сам хотел изобрести "современную форму", которая послужила бы "сигналом" в будущее. И поэтому он представляет здесь будущих существ - панковая черная женская фигура может быть вдохновлена фильмом 1980-х, возможно фильмом "Безумный Макс: Бегущий по лезвию" (Mad Max Blade Runner und Co.). Пенк в кино посмотрел много научно-фантастических фильмов.
"Этапы большого пути": юношеский максимализм - конфликтное поведение и завышенное самомнение - отсутствие широкого признания большинством - критика властей - раскрутка со стороны конкурентной политической системы - эмиграция - политическая поддержка только в интересах системы до падения Стены - отсутствие ожидаемого признания (в том числе материального) - разочарование. Шаблон известный.
а.р. пенк
а.р. пенк
название неизвестно, без указания года, настенный рельеф + 10 шт. 100x180см
МИРОВОЗЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (WELTBILD FUTURE)
МИРОВОЗЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (WELTBILD FUTURE)
МИРОВОЗЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (WELTBILD FUTURE) - это переработка староой задумки Пенка, которкя у него появилась ещё до его первого "Мировоззрения" ("Weltbild")1961 года: как мне включить в картину жест горя? Как я представляю социальные группы, которые обычно носят насильственный характер? Как мне следить за системами, как они следят за мной? На самом деле Пенк представляет себе воинственный мир, будущее королевство зла, символизируемое числом 666 в нижней части картины.
СКУЛЬПТУРА
СКУЛЬПТУРА
Пенк делал небольшие картонные скульптуры еще в 1970-х годах. В конце 1970-х были добавлены большие деревянные скульптуры, а позже и бронзовые отливки, такие как СКУЛЬПТУРА в витрине и симпатичный человечек на крыше отеля. В 1990-х Пенк также разработал плоские стальные скульптуры, которые отражают его символический язык в более твердом материале. В интервью 1992 года Пенк говорил, что сейчас хочет создавать искусство, которое просуществует тысячу лет (однако). И металлические скульптуры подходят для этого лучше, чем краски и холст.
РИСУНКИ
РИСУНКИ
Пенк - один из действительно великих рисовальщиков послевоенного периода. Его друзья рассказывали, что он постоянно рисовал и писал: за ужином, в путешествиях, в пабе. В заднем кармане у него всегда было несколько блокнотов для рисования. Здесь собраны двенадцать очень разных РИСУНКОВ. С этими портретами, пространственными этюдами, с юмористическими лингвистическими математическими и философскими заметками можно наблюдать за дизайном Пенка и размышлять.
Идём в Художественный зал отеля.
Три поколения семьи Гедеке (3rd Generation Familie Gaedeke)
Три поколения семьи Гедеке (3rd Generation Familie Gaedeke)
Три поколения семьи Гедеке (3rd Generation Familie Gaedeke)
Три поколения семьи Гедеке (3rd Generation Familie Gaedeke)
Три поколения семьи Гедеке (3rd Generation Familie Gaedeke)
Три поколения семьи Гедеке (3rd Generation Familie Gaedeke)
Том Флейшхауэр (Tom Fleischhauer).Речное путешествие (Flussfahrt), 2005.
Том Флейшхауэр (Tom Fleischhauer).Речное путешествие (Flussfahrt), 2005.
Родился в 1954 г. в Хунсрюке (Hunsrück) 1975-79 изучение архитектуры в Мюнхене и Аахене. 1980 Учебная поездка в США, Мексику, Гватемалу, Сан-Сальвадор, Белиз, Панаму, Колумбию, Перу, Боливию и Ямайку. 1982-86 учеба в Университете искусств в Берлине у профессора Дитера Аппельта (Dieter Appelt). Живет и работает в Берлине.
Норберт Биски (Norbert Bisky). Рассказывай (Erzähl schon), 2002.
Норберт Биски (Norbert Bisky). Рассказывай (Erzähl schon), 2002.
Родился в Лейпциге в 1970 году. Сын политика Левой партии Лотара Биски (1941-2013). Биски вырос в ГДР. В 1990 году изучал немецкий язык и историю искусств в Университете имени Гумбольдта в Берлине. В 1993 он решил изучать искусство Школе свободных искусств в Берлине (Freie Kunstschule Berlin). С 1994 по 1999 год он учился там в Академии искусств у Георга Базелица (Georg Baselitz), а 1995 год провел в Мадриде и был особенно впечатлен работами Франсиско де Гойя (Francisco de Goya), Франсиско де Сурбаран (Francisco de Zurbarán) и Хосе де Рибе́ра (исп. José de Ribera). Он посещал Зальцбургскую летнюю академию в классе Джима Дайна (Jim Dine) и получил диплом у Базелица. В 1999 году получил степень а, с 2008 по 2010 год Биски был приглашенным профессором в Женевскую академию искусств HEAD, с 2016 по 2018 год в HBK Braunschweig. В 2015 году он на три месяца поменялся своей студией с художником Эрезом Исраэли (Erez Israeli) и работал в Тель-Авиве. Он считается одним из самых важных современных немецких художников и представителем фигуративного искусства. Сейчас Биски живет в Берлине.
Стефани Гутейл (Stefanie Gutheil). Гонолулу в Ботропе (Honolulu in Bottrop), 2007.
Стефани Гутейл (Stefanie Gutheil). Гонолулу в Ботропе (Honolulu in Bottrop), 2007.
Родилась в 1980 в Равенсбурге, Германия. 2006 получила степень бакалавра искусств в Берлинском университете искусств. В 2007- степень магистра, там же. 2010 год провела в резиденции The Fountainhead Residency, Майами, Флорида. Живет и работает в Берлине.
Мартин фон Островски (Martin von Ostrowski)
Мартин фон Островски (Martin von Ostrowski) "Розы для тебя" "(Rosen für Dich"), 1992 г.
Родился в Битигхайм-Биссингене в 1958 году. 1981 г. переезд в Берлин, начало художественной деятельности, живописи и акций. 1983 г. соучредитель галереи Muthesiusstrasse, позже галереи Gras essen 1988 г. Французская государственная премия "Villa Arson". 1989 соучредитель группы "DER KONGRES". Участвовал в программе обмена художниками Берлин-Монреаль. 2002-2004 участник группы Überindividuell. Художник живет и работает в Берлине.
Ян Муче (Jan Muche). Храм (Tempel), 2008.
Ян Муче (Jan Muche). Храм (Tempel), 2008.
Родился в 1975 в Херфорде, Оствестфален, Северо-Запад Германии. 1992–1995 учился на литографа. 2001-2005 обучение живописи у проф. К.Х. Хёдике в Университете искусств в Берлине. Германия 2005-2006 Магистр наук под руководством профессора К.Х. Ходике в Университете искусств в Берлине. 2008-2011 Преподавательская должность в Художественной школе Берлин-Вайсензее (Kunsthochschule Berlin-Weißensee) / Германия. 2011 Приглашенный профессор живописи в CDK Ханчжоу / Китай. Награды и стипендии. 2005 Стипендия Рудольфа Швейцера Кумпаны, Бухарест/Румыния. 2005 Художественная премия Stadt Schloß Holte-Stukenbrock / Германия. Живет и работает в Берлине
Штефан Калуца (Stephan Kaluza)
Штефан Калуца (Stephan Kaluza)
1964 родился в Бад-Ибурге (Bad Iburg). 1986-1989 изучал историю искусств в Дюссельдорфской академии художеств. 1994-1996 изучал философию в Университете Генриха Гейне в Дюссельдорфе. Живет и работает в Дюссельдорфе.
Y (А. Р. Пенк) Без названия (портфолио из десяти работ). 1978/79 Сухая игла
Y (А. Р. Пенк) Без названия (портфолио из десяти работ). 1978/79 Сухая игла
Вдогонку, с выставки в Гравюрном кабинете в апреле 2023 г.
Y (А. Р. Пенк) Без названия (портфолио из десяти работ). 1978/79 Сухая игла
Y (А. Р. Пенк) Без названия (портфолио из десяти работ). 1978/79 Сухая игла
Ральф Винклер, который родился в Дрездене и с 1968 года называл себя А. Р. Пенком, с 1961 года разрабатывал свои «Картины мира и системы». не в последнюю очередь, гуманное общение между Востоком и Западом. Офорты имеют сильный контраст светотени, что придает им драматический эффект. Знаки, формы и фигуры из светлых полос или широких, глубоких черных пучков линий, которые показывают физическое усилие при обработке пластин, словно хотят самоутвердиться на фоне хаотичного нагромождения линий, надпись «теории — это китч» дается легко. Папка была создана в период личных потрясений, когда после отъезда Вольфа Бирманна из страны Пенк не только работал под псевдонимом «Y», но и уже не питал никаких иллюзий относительно авторитарного характера ГДР и был вынужден покинуть страну в 1980 году.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому