Турист larabi
larabi
была сегодня 3:48
Фотоальбом

Выставки Кустодие (Kustodie): связь (Nexus)

7 28

Сегодня я расскажу ещё об одной выставочный галерее Дрездена — галерее Кустодие в здании Гёргеса Технического университета Дрездена (Technische Universität Dresden Galerie der Kustodie im Görges-Bau) находящейся по адресу: Helmholtzstraße 9, 01069 Dresden. Телефон: +49 351 46336405.

Строго говоря, Кустодие — это общее название для музея Технического университета Дрездена, у которого есть постоянная экспозиция в залах Kustodie на Zellescher Weg, где представлен срез научных и технических коллекций университета, а также документы и предметы, относящиеся к истории университета. Но чтобы туда попасть нужна предварительная договорённсть по телефону. (Мы туда сходим в другой раз.)

Но выставочная деятельность Кустодии разнообразна и они устраивают временные выставки, которые экспонируются в галерея Альтана в Гёргес-бау (Altana Galerie im Görges-Bau), выставочным пространстве Кустодии. Нам туда.
Я об этой галерее слышала давно, и русскому уху слышался «Кустодиев», но название отсылает к францисканским монахам и их орденам. Кустодие (Kustodie) — это региональная организационная единица ниже религиозной провинции во францисканских орденах. Её возглавляет хранитель, которому помогает совет (также называемый дискреторием).
На специальных выставках учебные коллекции университета, которые со временем выросли, представлены в новом контексте. Выставки являются полем для экспериментов и приглашают к междисциплинарному обмену и диалогу. В совместных презентациях музейных технико-исторических, научных и художественных экспонатов возникают новые и также устойчивые соотношения интерпретации и зависимости. Тесная, порой симбиотическая связь искусства и науки доносится до аудитории, интересующейся историей науки и искусства.

С 6 февраля по 17 марта 2023 г., с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в галерее Альтана в Гёргес-бау проходит выставка работ студентов факультета Преподавания искусств ТУ Дрезден — NEXUS. Вход свободный.
Кураторы: Свеа Дуве и Томас Юдиш (Svea Duwe und Thomas Judisch), доценты факультета Преподавания искусств Института искусства и музыковедения Дрезденского технического университета.

Здание Гёргеса Технического университета Дрездена (Görges-Bau der Technischen Universität Dresden): Электротехнический институт факультета электротехники и информационных технологий и Галерея ALTANA.
Здание Гёргеса Технического университета Дрездена (Görges-Bau der Technischen Universität Dresden): Электротехнический институт факультета электротехники и информационных технологий и Галерея ALTANA.
Архитектор: Карл Вайсбах (Karl Weißbach). Год постройки: 1905 г. Местонахождение: Helmholtzstrasse 9, Дрезден, Саксония, Германия.
КУСТОДИЕ тесно связан с университетским ландшафтом. Фасад из красного клинкера.
КУСТОДИЕ тесно связан с университетским ландшафтом. Фасад из красного клинкера.
Галерея Altana (Altana Galerie) была основана в 2003 году по случаю 175-летия Alma mater дрезденцна. С тех пор ежегодно проводятся две специальные выставки. Серия лекций, беседы с художниками и экскурсии, а также публикации являются частью посреднического предложения и рассматриваются как дискурсивное дополнение к обучению и исследованиям.
Галерея Altana (Altana Galerie) была основана в 2003 году по случаю 175-летия Alma mater дрезденцна. С тех пор ежегодно проводятся две специальные выставки. Серия лекций, беседы с художниками и экскурсии, а также публикации являются частью посреднического предложения и рассматриваются как дискурсивное дополнение к обучению и исследованиям.
Йоханнес Фредерик Хайнрих Гёргес (Johannes Friedrich Heinrich Görges, 1859-1946). Инженер-электрик, ректор Технической высшей школы Дрездена (TH Dresden)
Йоханнес Фредерик Хайнрих Гёргес (Johannes Friedrich Heinrich Görges, 1859-1946). Инженер-электрик, ректор Технической высшей школы Дрездена (TH Dresden)
Парадный вход.
Йоханнес Гёргес
Йоханнес Гёргес
Желание стать учителем побудило Гёргеса изучать математику и физику в университетах Тюбингена, Геттингена и Берлина, но возможность работать инженером в новой и перспективной области электротехники в конечном итоге определила его путь. С 1884 года он смог углубить свои познания в области машиностроения в конструкторском бюро Siemens & Halske и сконцентрироваться на дальнейшей разработке электрических машин для работы на переменном и трехфазном токе. Будучи главным конструктором завода Берлин-Шарлоттенбург, он все больше интересовался проблемами высокого напряжения. Достижения Гёргеса в области электротехники были отмечены Гран-при на Всемирной парижской выставке 1900 г.
Йоханнес Гёргес
Йоханнес Гёргес
После 17 лет работы в промышленности Гёргес принял звание профессора Дрезденского технического университета 1 апреля 1901 г. и стал полным профессором электротехники и директором нового электротехнического института. В то время архитектору Карлу Вайсбаху было поручено создать институтские здания для университетского городка в южном пригороде Дрездена. Гёргес поддержал архитектора, спроектировав электротехническое оборудование здания; это создавало для института оптимальные условия. Под руководством Гёргеса он стал центром обучения и исследований в области электротехники в Германии. Его связи с промышленностью принесли много пользы университету, например, пожертвования на покупку современных машин и измерительных приборов. Здание, в котором он обучал поколения инженеров-электриков, теперь называется «Гёргес-Бау». Здесь, помимо прочего, проходили высоковольтные технические изыскания для научной подготовки первой в Европе трехфазной линии 110 кВ от Лауххаммера до Ризы, введенной в эксплуатацию в 1912 году. Гёргес проработал 30 лет в Техническом университете Дрездена, где он был ректором в течение срока 1914/15. Он был членом попечительского совета Physikalisch-Technische Reichsanstalt Berlin, с 1903 по 1905 год председателем Ассоциации немецких инженеров-электриков, почетным членом которой он стал в 1924 году, а также почетным доктором Берлинского технического университета. Шарлоттенбург (1914 г.) и почетный гражданин Штутгартского технического университета (1929 г.). После выхода на пенсию в марте 1930 г. он продолжал работать экспертом и в различных комиссиях.
Здание Гёргеса (Görges-Bau) является выставочным павильоном (Галерея Альтана) и в то же время резиденцией Электротехнического института и принимает непосредственное участие в обучении. Здание, построенное в 1905 году, было спроектировано архитектором и преподавателем университета Карлом Вайсбахом (Karl Weißbach) в стиле неоренессанса с двухэтажным атриумом.  Помимо специальных экспозиций Кустодии, здесь также представлены исторические инсталляции и экспонаты, посвященные развитию электротехники.
Здание Гёргеса (Görges-Bau) является выставочным павильоном (Галерея Альтана) и в то же время резиденцией Электротехнического института и принимает непосредственное участие в обучении. Здание, построенное в 1905 году, было спроектировано архитектором и преподавателем университета Карлом Вайсбахом (Karl Weißbach) в стиле неоренессанса с двухэтажным атриумом. Помимо специальных экспозиций Кустодии, здесь также представлены исторические инсталляции и экспонаты, посвященные развитию электротехники.
Валун на эльбском песчанике. Мориц Кернер. Видеоцикл, 16:21 мин.
Валун на эльбском песчанике. Мориц Кернер. Видеоцикл, 16:21 мин.
Boulder am Elbsandstein. Moritz Querner. Videoloop, 16:21min.
Три грации. Кристин Феттер. 3 фотографии, каждая 50 х 70 см.
Три грации. Кристин Феттер. 3 фотографии, каждая 50 х 70 см.
Die drei Grazien. Christin Fetter. 3 Fotografien, je 50 x 70 cm.
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш. 7 цветных фото, каждая 15 х 20 см, в рамке 40 х 50 см. (у меня в кадр попало только 6).
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш. 7 цветных фото, каждая 15 х 20 см, в рамке 40 х 50 см. (у меня в кадр попало только 6).
No Nine To Five. Emma Valborg Heintzsch. 7 Farbfotografien, à 15 x 20 cm, gerahmt 40 x 50 cm
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш.
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш.
No Nine To Five. Emma Valborg Heintzsch.
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш.
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш.
No Nine To Five. Emma Valborg Heintzsch.
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш.
Нет с девяти до пяти. Эмма Вальборг Хайнцш.
No Nine To Five. Emma Valborg Heintzsch.
Без перьев. Лара Каудер. Кроличья проволока, никелевая проволока толщиной 1 мм. 100x55x3см
Без перьев. Лара Каудер. Кроличья проволока, никелевая проволока толщиной 1 мм. 100x55x3см
Federlos. Lara Kauder. Kaninchendraht, 1mm dicker Nickeldraht. 100 x 55 x 3 cm.
Без перьев. Лара Каудер. Кроличья проволока, никелевая проволока толщиной 1 мм. 100x55x3см
Без перьев. Лара Каудер. Кроличья проволока, никелевая проволока толщиной 1 мм. 100x55x3см
Federlos. Lara Kauder. Kaninchendraht, 1mm dicker Nickeldraht. 100 x 55 x 3 cm.
Без перьев. Лара Каудер. Кроличья проволока, никелевая проволока толщиной 1 мм. 100x55x3см
Без перьев. Лара Каудер. Кроличья проволока, никелевая проволока толщиной 1 мм. 100x55x3см
Federlos. Lara Kauder. Kaninchendraht, 1mm dicker Nickeldraht. 100 x 55 x 3 cm.
заметки о боли. опишите свою боль по шкале от 0 до 10. Сюзанна Оссиг. Клип на трек
заметки о боли. опишите свою боль по шкале от 0 до 10. Сюзанна Оссиг. Клип на трек "Прозрачный" группы WIRR. Видеоцикл, 2:58 мин.
notes pain. describe your pain a scale from 0 to 10. Susanne Ossig. Musikvideo zum Titel "transparent" der Band WIRR. Videoloop, 2:58 min.
U+2721.(Символ Юникода: Звезда Давида) Unicode-Zeichen: Davidstern)Лиза Мария Рудольф. Панель из тонированного акрилового стекла, проводные светодиоды, лента, модуль мигалки. 90 - 80 см.
U+2721.(Символ Юникода: Звезда Давида) Unicode-Zeichen: Davidstern)Лиза Мария Рудольф. Панель из тонированного акрилового стекла, проводные светодиоды, лента, модуль мигалки. 90 - 80 см.
U+2721 (Unicode-Zeichen: Davidstern). Lisa Marie Rudolph. Getönte Acrylglasplatte verkabelte Leuchtdoden, Tape, Blinkschalmodul. 90 - 80 cm.
Эстетика детства. Вирджиния Кренц. Видеоцикл, 4:32 мин.
Эстетика детства. Вирджиния Кренц. Видеоцикл, 4:32 мин.
Aesthetics of a childhood. Virginia Krenz. Videoloop, 4:32 min.
Душевые мысли. Юлия Зейлерт. Смешанная техника, оптоволокно из ПММА, душевая арматура. 30х250х50см.
Душевые мысли. Юлия Зейлерт. Смешанная техника, оптоволокно из ПММА, душевая арматура. 30х250х50см.
Shower thoughts. Julia Seilert. Mixed Media, PMMA Leuchtfasern, Duscharmatur. 30 x 250 x 50 cm.
Превосходство. Джудит Шульце. Дерево, зеркало (фольга), фотографии. 50х50х50см.
Превосходство. Джудит Шульце. Дерево, зеркало (фольга), фотографии. 50х50х50см.
Transzendenz. Judith Schulze. Holz, Spiegel(folie), Fotografien. 50 x 50 x 50 cm.
Моток (верёвки / нити). Анника Лау. Тафтинговый ковер ручной работы из полиэстера на полиэфирной основе. 3 х 42 см диам.
Моток (верёвки / нити). Анника Лау. Тафтинговый ковер ручной работы из полиэстера на полиэфирной основе. 3 х 42 см диам.
Strang. Annika Lau. Handgetufteter Polyester-Teppich auf Polyestergrundgewebe. 3 x 42 cm Ø.
В раппорте. (Раппо́рт (фр. rapport, от rapporter - возвращать, приносить обратно) - термин в психологии, имеющий несколько смежных значений; подразумевает установление специфического контакта, включающего определённую меру доверия или взаимопонимания ...
В раппорте. (Раппо́рт (фр. rapport, от rapporter - возвращать, приносить обратно) - термин в психологии, имеющий несколько смежных значений; подразумевает установление специфического контакта, включающего определённую меру доверия или взаимопонимания ...
...с человеком.... Im Rapport. Antonia Richardt. Decke gewebt aus 83 Kleidungsstücken, Schaukelstuhl aus Rattan. Decke: 14.35 kg, 140 x 200 cm Schaukel 7.5 kg 90 x 63 x 110 cm.
Укладка. Лиза Мари Порст. Человеческие волосы на горячем клее и обоях. примерно 35 х 55 см.
Укладка. Лиза Мари Порст. Человеческие волосы на горячем клее и обоях. примерно 35 х 55 см.
Formung. Lisa-Marie Porst. Menschliches Haar auf Heißkleber und Tapete. ca. 35 x 55 cm.
Братья. Йоханна Рем. Акриловая живопись на акриловом стекле, дубовый блок. Акриловое стекло: 10 х 15 см. Дубовый блок: 10 х 2 х 3 см.
Братья. Йоханна Рем. Акриловая живопись на акриловом стекле, дубовый блок. Акриловое стекло: 10 х 15 см. Дубовый блок: 10 х 2 х 3 см.
Brüder. Johanna Rehm. Acrylmalerei auf Acrylglas, Eichenholzblock. Acrylglas: 10 x 15 cm. Eichenholzblock: 10 x2 x3 cm.
Разрастающиеся гиганты. Вайнона Дам. Печатная графика на металле. 93x112,5 см.
Разрастающиеся гиганты. Вайнона Дам. Печатная графика на металле. 93x112,5 см.
Nachwachsende Giganten. Winona Damm. Druckgrafik auf Metall. 93x112.5 cm.
Находки. Надя Мальхер. Древесная смола, металлическая сетка, металлические предметы, пластиковая сетка, пена, синтетические волокна, пластиковый упаковочный материал, нейлон. 150х94см.
Находки. Надя Мальхер. Древесная смола, металлическая сетка, металлические предметы, пластиковая сетка, пена, синтетические волокна, пластиковый упаковочный материал, нейлон. 150х94см.
Fundstücke. Nadja Malcher. Baumharz, Metallgitter, Metallobjekte, Kunststoffnetze, Schaumstoff, Kunstfaserstoffe, Plastikverpackungsmaterial, Nylon. 150 x 94 cm.
Эпителий. Надя Мальхер. Смола дерева, бумага 40 х 40 х 40 см.
Эпителий. Надя Мальхер. Смола дерева, бумага 40 х 40 х 40 см.
Epithel. Nadja Malcher. Baumharz, Papier 40 x 40 x 40 cm.
Работы Антонии Мерседес Хоффманн. Акрил на холсте.
Работы Антонии Мерседес Хоффманн. Акрил на холсте.
Antonia Mercedes Hoffmann. Acryl auf Leinwand.
Работы Антонии Мерседес Хоффманн. Акрил на холсте.
Работы Антонии Мерседес Хоффманн. Акрил на холсте.
Antonia Mercedes Hoffmann. Acryl auf Leinwand.
Работы Антонии Мерседес Хоффманн. Акрил на холсте.
Работы Антонии Мерседес Хоффманн. Акрил на холсте.
Antonia Mercedes Hoffmann. Acryl auf Leinwand.
Потребитель. Анна Шадэ. Тканевый мешок из 100% хлопка, натуральный цвет, необработанный, жидкая стяжка ангидрит, металлическая дверная ручка. 38х42см.
Потребитель. Анна Шадэ. Тканевый мешок из 100% хлопка, натуральный цвет, необработанный, жидкая стяжка ангидрит, металлическая дверная ручка. 38х42см.
Verbraucher*in. Anna Schade. Stoffbeutel aus 100% Baumwolle, naturfarben, unbehandelt, Fließestrich Anhydrit, Klinke aus Metall. 38 x 42 cm.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Парадная лестница.
Парадная лестница.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
Специальная выставка учебных коллекций университета.
 "Чёрная" лестница
"Чёрная" лестница
Выход во внутренний двор / Велостоянка.
Выход во внутренний двор / Велостоянка.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому