Турист larabi
larabi
была сегодня 1:14
Фотоальбом

Галерея на 2-м этаже (galerie 2. stock): pесурсы и последствия (ressource und konsequenz)

20

Совершенно случайно меня занесло в «галерею на 2-м этаже» Новой ратуши, по адресу Dr.-Külz-Ring 19. Название, кстати, указывает путь посетителям.

Галерея на 2-м этаже — это художественная галерея Новой ратуши, которую Управление по связям с общественностью и прессой создало в 2008 году и с тех пор возглавляет. Сменные выставки представлены рисунками, гравюрами, картинами, фотографиями и коллажами групп художников из Дрездена. Выставки открывают мэр Дрездена или его представитель и искусствовед. Галерея открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Вход свободный.

Целью галереи является популяризация современного искусства Дрездена и, таким образом, популяризация дрезденских художников. Здесь могут выставляться творческие коллективы, состоящие не менее чем из восьми человек и подавшие заявки со своими концепциями в предыдущем году. Мы ищем выставочные проекты, которые содержат три-четыре тематические выставки, чтобы иметь возможность показывать годовую серию выставок. Скульптуры и инсталляции не могут выставляться.

Я попала на последнюю из четырёх выставок 2022 года «Ресурсы и последствия» в ежегодной серии выставок посвящённых окружающей среде «Естествознание», организованных обществом Сецессион (Dresdner Sezession e. V.), в которых отношения человека и окружающей среды находятся в центре художественных дебатов о ресурсах и последствиях. На выставке представлены работы Кристы Доннер (Christa Donner), Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel), Керстин Квандт (Kerstin Quandt) и Аннерозы Шульце (Annerose Schulze).

Тема выставки основана на размышлениях о глобальном изменении климата и вымирании видов, о генетически модифицированных организмах и о разграблении земных ресурсов. В своих работах четыре «сецессионистки» (sezessionistinnen) размышляют, в частности, о влиянии человеческой деятельности на нашу биосферу и общество.

Четыре художественные позиции, характеризующиеся высоким уровнем разнообразия в средствах и образах, объединены претензией на этику природы, которая требует четкого переопределения позиции человека в экологических циклах.

На подходе к Новой ратуше.
На подходе к Новой ратуше.
В Дрездене не только культурная, но и политическая жизнь бурлит. Пикет у Новой ратуши.
В Дрездене не только культурная, но и политическая жизнь бурлит. Пикет у Новой ратуши.
Вход в  "галерею на 2-м этаже"  со стороны  Dr.-Külz-Ring.
Вход в "галерею на 2-м этаже" со стороны Dr.-Külz-Ring.
Четвертая и заключительная выставка ежегодной серии "Естественность" называется "Ресурс и последствия"
Четвертая и заключительная выставка ежегодной серии "Естественность" называется "Ресурс и последствия"
Четвертая и заключительная выставка ежегодной серии "Естественность" называется "Ресурс и последствия"
Четвертая и заключительная выставка ежегодной серии "Естественность" называется "Ресурс и последствия"
Керстин Квандт (Kerstin Quandt)
Керстин Квандт (Kerstin Quandt)
В своем долгосрочном проекте «Waste Off» Керстин Квандт наблюдает за проявлениями нашего потребления и выброса отходов, которые она фотографирует как трагические артефакты человеческого существования и комментирует их в спонтанных заметках абстрактных рисунков тушью. Показанные здесь рисунки тушью на крупноформатных бумажных листах характеризуются минималистской композицией и визуальным языком.В своих иногда почти пиктограммных пейзажах художница многозначительно обрисовывает причину и следствие растущего экономического и экологического баланса в западном обществе.
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel), Аккумулятор II и Аккумулятор,
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel), Аккумулятор II и Аккумулятор,
офорты, 2012 г.
Криста Доннер (Christa Donner), Вишнёвы деревья.
Криста Доннер (Christa Donner), Вишнёвы деревья.
Ангобированная терракота, дерево, гуашь, 2022 г.
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel)
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel)
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). Гормональный стресс, смертельная спираль. Микроорганизмы, гормоны окружающей среды,
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). Гормональный стресс, смертельная спираль. Микроорганизмы, гормоны окружающей среды,
лист из серии листов НАРУШЕНИЯ (STÖRUNGEN) акварельный коллаж, шелковая вышивка на японской бумаге, 2022.
Криста Доннер (Christa Donner), Вид на Эльбу. Ангобированная терракота, 2021 г.
Криста Доннер (Christa Donner), Вид на Эльбу. Ангобированная терракота, 2021 г.
Ангобированная терракота, 2021 г.
Криста Доннер (Christa Donner)
Криста Доннер (Christa Donner)
Художница Кристк Доннер представила на этой выставке миниатюрные керамические рельефы. Шаг за шагом художница создает реалистичные и в то же время воображаемые пейзажи из отдельных частиц глины. Их нежные равнины и широкое небо в пастельных или землистых тонах также следует понимать как места для самоанализа и чувствительности.
Криста Доннер (Christa Donner), Кукурузное поле.
Криста Доннер (Christa Donner), Кукурузное поле.
Ангобированная терракота, 2022 г.
Криста Доннер (Christa Donner).
Криста Доннер (Christa Donner).
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze).
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze).
Угроза водным экосистемам находится в центре нескольких серий работ Аннерозы Шульце. Ее сложные композиции на бумаге ручной работы основаны на аморфных формах и цветовых сетках акварели. В какой-то степени они служат художнику отправной точкой для последующего коллажа и вышивки. Словно изящные рельефы, небрежно вышитые листы шелковой нитью переливаются круглыми образованиями и линиями посреди абстрактных живописных площадок. Иногда встречаются конкретные графемы и частично обозначенные фигурации, относящиеся к таким темам, как перелов и гормональный стресс в проточных водах.
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). Вода в городском пространстве и Отмирание кораллов из серии листов
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). Вода в городском пространстве и Отмирание кораллов из серии листов "НАРУШЕНИЯ"
Акварельный коллаж, шелковая вышивка на японская бумага, 2022 г.
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel).
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel).
Используя цветные гравюры сухой иглой, скульптор Хайдемари Дрессель формулирует свои первые изобразительные изобретения и эскизы для обширных, социально важных инсталляций и объектов. Ее терракотовые рельефы имеют органичные, текучие формы, как если бы они были природного происхождения. Однако при ближайшем рассмотрении становятся видны архаичные базовые формы, переданные культурной историей. Художница использует крупнозернистые керамические поверхности, которые обрабатывает в канавках и бороздах. Трещины и неровности высыхания керамических изделий становятся частью визуального языка, призванного привлечь внимание к разрывам и трениям в отношениях между природой и цивилизацией.
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze).
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze).
слева: из серии листов "НАРУШЕНИЯ", стройка в море, Лист II иАкварельный коллаж, шелковая вышивка на японской бумаге, 2019* и Мир в капле воды. Акварельный коллаж, шелковая вышивка на японской бумаге, 2015/19
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Криста Доннер (Christa Donner), Пейзаж (Земля Мейсена).
Криста Доннер (Christa Donner), Пейзаж (Земля Мейсена).
Ангобированная терракота в деревянной раме. Гуашь, 2022 г.
	 Криста Доннер (Christa Donner), Вишня в цвету.
Криста Доннер (Christa Donner), Вишня в цвету.
Ангобированная терракота, дерево, гуашь, 2022 г.
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel).
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel).
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze), справа: Гормональный стресс, гормоны окружающей среды, лист из серии листов НАРУШЕНИЯ (STÖRUNGEN).
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze), справа: Гормональный стресс, гормоны окружающей среды, лист из серии листов НАРУШЕНИЯ (STÖRUNGEN).
Акварельный коллаж, шелковая вышивка на японской бумаге, 2022.
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel).
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel).
	 Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). 4 работы из инсталляции
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). 4 работы из инсталляции "... капает и течет...".
Шелковая вышивка на локтабумаге (Loktapapier), 2001 г.
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). из инсталляции
Аннерозе Шульце (Annerose Schulze). из инсталляции "... капает и течет...".
Шелковая вышивка на локтабумаге (Loktapapier), 2001 г.
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel)
Хайдемари Дрессель (Heidemarie Dreßel)
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) 
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
	Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции
Керстин Квандт (Kerstin Quandt) , из инсталляции "... день за днем..."
Рисунок тушью от руки на бумаге Canson, 2019/21
Выставка закончилась, а праздник-то только начинается
Выставка закончилась, а праздник-то только начинается
  1. Галерея на 2-м этаже (galerie 2. stock): pесурсы и последствия (ressource und konsequenz)
  2. Галерея на 2-м этаже (galerie 2. stock): Точка обмена

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому