Турист larabi
larabi
была вчера 0:07
Фотоальбом

Вилла Массимо гостит в Японском дворце Дрездена

6 30

С 23 июня по 25 сентября 2022 года в Японском дворце (или, как его называют, пале) Дрездена степендианты Римской премии (Rompreisträger*innen) двух сезонов 2020/21 и 2021/22 представляют свои работы, созданные на Вилле Массимо. Эти два сезона пришлись на пандемию коронавируса, не случайно работы о уязвимости отдельных людей, обществ и природы, в которой мы живем. Чрезвычайное положение дало время и пространство для размышлений о социальных, политических, культурных, психологических, а также экологических условиях. Выставка и сопутствующая программа полностью в духе физика Галилео Галилея, которому перед Папой Римским в Риме пришлось отречься от своего открытия, что мы, земляне, не являемся центром вселенной, но он добавил «и всё-таки она вертится». Эти слова Галилео Галилея взяли названием выставки — EPPUR SI MUOVE — UND SIE BEWEGT SICH DOCH.

Вилла Массимо, сокращение от Deutsche Akademie Rom Villa Massimo (итал. Accademia Tedesca Roma Villa Massimo), — это немецкое культурное учреждение в Риме, основанное в 1910 году и расположенное на вилле Массимо. Основателем заведения был предприниматель и меценат Эдуард Арнхольд, который в 1910 году и приобрел красивое поместье площадью 36 000 м², которое раньше было загородной виллой аристократической семьи Массимо. Арнхольд сдал в эксплуатацию главное здание, большую виллу, подходящую для официальных мероприятий, и десять современных студий с прилегающими частными жилыми помещениями. Позже он подарил виллу и ее роскошную обстановку прусскому государству. Сегодня виллой Massimo управляет Федеральное министерство культуры и средств массовой информации Германии. С июля 2019 года Юлия Драганович является директором Немецкой академии Rome Villa Massimo.

Стипендия Немецкой академии Villa Massimo в Риме — одна из самых важных наград, присуждаемых талантливым деятелям искусств, на обучение за границей. Премия предлагает проживание в течение десяти месяцев на вилле Массимо десяти художникам, достигшим значительных успехов в середине своей карьеры, которые преуспели и в Германии, и за рубежом, обладающие необычными квалификация и талантами. Под раздачу попадают архитекторы, композиторы, писатели, художники. Традиционно считается, что проживание в Риме без финансовых проблем позволит прикоснуться к мировым художественным ценностям и найти вдохновение и культурную ориентацию в дальнейшем творчестве.

Японский дворец.
Японский дворец.
Хайке Барановски (Heike Baranowsky). Художница, лауреат Римской премии 2020/21 г.,
Хайке Барановски (Heike Baranowsky). Художница, лауреат Римской премии 2020/21 г., "И всё-таки она вертится!" (Eppur si muove), 2020, покадровое видео, 3:12 мин. Предоставлено художницей и галереей Барбарв Вайс, Берлин.
Покадровое видео художницы Хайке Барановски (*1966, Аугсбург) дало название презентации лауреатов Римской премии : Eppur si muove - и всё таки она вертится, согласно известной цитате Галилео Галилея. На вертикальном экране мы видим золотой зеркальный гелиевый шар, вокруг которого вращается камера. На отражающей поверхности виднпа художница и ее студия на вилле Массимо. Круговое движение раздражает: кто или что крутится? Воздушный шар, художник, студия? Когда воздушный шар проносится мимо окна, ассоциация воздушного шара с солнцем в их вселенной превращается в солнечное затмение. Воздушный шар становится луной перед солнцем. Видео становится саморефлексией о собственных рабочих и текущих условиях жизни.
Франциска Герстенберг (Franziska Gerstenberg), писатель, лауреат Римской премии 2020/21и Кэролайн Винклер (Caroline Winkler,),
Франциска Герстенберг (Franziska Gerstenberg), писатель, лауреат Римской премии 2020/21и Кэролайн Винклер (Caroline Winkler,), "Будьте готовы" (Haltet Euch bereit), 2022, пигментные чернила на хлопковой бумаге, каждый лист 75 x 50 см (ред. 1/10) Предостав
Хотя все кончено - рабочее название романа автора Франциски Герстенберг (1979, Дрезден), который будет опубликован следующей весной. В нем она рассказывает неудавшуюся семейную историю, которая в основном была написана в Риме, а действие происходит в Дрездене. Тем не менее, в рамках Eppur si muove будет представлен в нескольких форматах. Плакаты с четырьмя разными отрывками, такими как «Почему ты не спас мир?», будут видны в городском пространстве Дрездена. Желающие могут узнать больше о предложениях, используя QR-код на этих плакатах. С другой стороны, Франциска Герстенберг сама представляет проект в Японском дворце, созданный совместно с иллюстратором Кэролайн Винклер (*1976, Штутгарт), с которой она работает с 2019 года. Короткие тексты сочетаются с рисунками, иногда сначала текст, иногда изображение. Что угодно, только не иллюстрации. рисунки являются равноправными партнерами в творческом процессе. Франциска Герстенберг не пишет, что с миром все в порядке. Она предпочитает смотреть туда, где болит. И поэтому тексты, на которые сильно повлияло пребывание на юге и вилле Массимо, часто имеют горький конец. То, что приходит легко, иногда застревает у вас в горле.
    Рон Винклер (Ron Winkler)  Поэт, лауреат Римской премии  2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
Автор Рон Винклер (*1973, Йена) демонстрирует в залах Дворца две серии, которые на первый взгляд не соответствуют его профессии, поскольку это не слова, а образы (фотографии). С самого начала своего творчества Винклер не расставался со своей камерой, чтобы запечатлеть то, что поэзия есть вовсём и, возможно, не в возвышенных материях. Пока литература кристаллизуется, фотография захватывает напрямую, документируя сцену или эмоцию до того, как они перестанут существовать.
    Рон Винклер (Ron Winkler)  Поэт, лауреат Римской премии  2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
Под заголовком «Могли бы быть мы» представлены фотографии, сделанные в Риме и Берлине за последние два года, когда мир находился под корона-вирусом и которые объединяют два города своими образами. Мы видим оставшуюся посуду из-под напитков и сидячие места на двоих под открытым небом - зачастую это единственное место, где еще возможны встречи вдали от камер и телефона. Образы внешне грустные, но характеризующиеся интимностью и уверенностью.
    Рон Винклер (Ron Winkler)  Поэт, лауреат Римской премии  2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
    Рон Винклер (Ron Winkler)  Поэт, лауреат Римской премии  2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
В серии открыток «Соль года: итальянские фотографии», созданной специально для Японского дворца, встречаются и тексты и изображения. Фотографии из Рима показывают граффити, людей и крупные планы повседневной городской жизни. Их сопровождают фрагменты из неопубликованного цикла стихов "На пути к переформатированию" (Unterwegs in der Verformation). Слово и образ стоят рядом на равной основе и образуют условную связь.
    Рон Винклер (Ron Winkler)  Поэт, лауреат Римской премии  2021/22
Рон Винклер (Ron Winkler) Поэт, лауреат Римской премии 2021/22
На стене стих - "Могли быть мы". Рон Винклер Берлин/Рим, 2021/22 Переводить не буду, т.к. - озабоченный бред. Хотя оценить поэта неносителю языка сложно. Рон Винклер помимо прочего увлекается фотографией.
Принц Голам (Wolfgang Prinz & Michel Gholam). Художники, лауреаты Римской премии визуальных художников 2020/21
Принц Голам (Wolfgang Prinz & Michel Gholam). Художники, лауреаты Римской премии визуальных художников 2020/21
Рисунки, видео и витрины с бумажными масками самой разнообразной внешности объединяют в себе всю работу дуэта художников "Принц Голам" - Вольфганга Принца (*1969 в Лойткирхе) и Мишеля Голама (*1963 г. в Бейруте/Ливане). На время их пребывания в Риме в 2020/21 г., пришлись ограничения, связанные с пандемией. Два артиста придумали новые работы, исходя из особенностей момента: из-за правовых норм представление в Палаццо Альтемпс (Palazzo Altemps) можно было проводить только с защитой дыхательных путей, поэтому они начали разрабатывать свои собственные маски. Во втором представлении в рамках их выставки в Mattatoio - городском центре перформанса Рима, они несколько раз меняли маски. Различные цвета и выражения вызывали у зрителя смену образов и ассоциаций.
Принц Голам (Wolfgang Prinz & Michel Gholam). Художники, лауреаты Римской премии визуальных художников 2020/21
Принц Голам (Wolfgang Prinz & Michel Gholam). Художники, лауреаты Римской премии визуальных художников 2020/21
Масштабные рисунки создавались в течение нескольких недель и месяцев - только затишье пандемии дало возможность задуматься о художественных истоках рисунка и живописи и взяться за столь масштабный проект.
Принц Голам (Wolfgang Prinz & Michel Gholam). Художники, лауреаты Римской премии визуальных художников 2020/21
Принц Голам (Wolfgang Prinz & Michel Gholam). Художники, лауреаты Римской премии визуальных художников 2020/21
Видео использует пустоту общественного пространства Рима, где обычно полно туристов. Без определенной цели художники сначала экспериментировали с видео и фотографией в разных местах. Фильм "Дух нашего времени" (L'esprit de notre temps) был завершен в его нынешнем виде после возвращения в Германию, и его впервые можно увидеть здесь, в японском Дворце Дрездена.
здесь не зацепило
здесь не зацепило
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии  2021/22.
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии 2021/22.
Елена Шютц, Джулиан Шуберт и Леонард Штрайх (Elena Schütz, Julian Schubert & Leonard Streich) работают вместе под названием Something Fantastic с 2010 года. Они любят представлять свою работу как междисциплинарную, поскольку она не ограничивается классической сферой деятельности архитектурной профессии. В Риме вместе с садовником и пчеловодом Эрикой Майр (Erika Mayr) они основали компанию "Пусть живет!" (Lascia Vivere). Речь идет о новом понимании городского ландшафтного дизайна. Сады не должны закладываться специально, просто надо осмотреться и распознать в уже существующем уголке природы таковой, а затем, возможно, использовать его.
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии  2021/22
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии 2021/22
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии  2021/22
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии 2021/22
"Something Fantastic" представляет две фотографии в японском Дворце, которые переносят одну из первых историй Lascia Vivere в Дрезден: дикие деревья и растения из района римского города были отмечены указателями, как это обычно бывает с растениями в ботаническом саду. Мало того, что есть латинские названия растений, читатели могут узнать о потенциальных функциях растений, например: «Это дерево производит айлантон, который в настоящее время считается потенциальным лекарством от рака груди».
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии  2021/22
Что-то фантастическое (Something Fantastic). Архитекторы, лауреаты Римской премии 2021/22
Третий плакат призывает посетителей стать частью местной кастинговой группы в рамках акции Lascia Vivere в Дрездене. На время выставки Something Fantastic разработает устройство для полива, чтобы грузовые велосипеды японского Дворца можно было использовать для спасения деревьев в этом районе во время все более засушливых летних месяцев. Чем бы не тешились, лишь бы не плакали. Устройство для полива с помощью велосипеда - символично
bankleer ( созвучно
bankleer ( созвучно "банк пуст"). Художники, лауреаты Римской премии 2020/21
Дуэт художников bankleer (Карин Касбёк и Кристоф Мария Ляйтнер) работает в Берлине с 1999 года. Для них искусство - практика реагирования на социальные, политические и исторические события. Bankleer действуют на границе между ситуативной скульптурой, перформансом, инсталляцией, текстом и видео. Их видеоэссе "Кувыркающаяся пустота" (Tumbling Void) было создано в Риме в 2020/21 году. Это попытка найти взгляды и голоса в мире, омраченном пандемией и климатическим кризисом и нуждающемся в востановлении. В Tumbling Void два молодых героя бродят по ночным улицам Рима, опустошенным из-за ограничений Covid-19. Они исследуют город в смысле отдыха и игривого поиска идей и действий, которые могут повлиять на реальность. Их сопровождают три гигантские скульптуры: Ангелы Меркель, Марио Драги и Датти Букмана. Их инструменты - огромный мегафон, воображение, открытость и их тела. С помощью мегафона главные герои расспрашивают скульптуры в городском пространстве. Исследование начинается в сумерках на римской периферии и заканчивается на рассвете в центре города, на историческом Капитолии - сосредоточении религии и власти на протяжении тысячелетий. Двое юношей смотрят на лежащий там город, призывающий их к тишине. Однако они не чувствуют его величия, а пространство вокруг них сжалось. Они позволили надежде утонуть. В этой бездонной ситуации их внутреннее существо начинает открываться миру.
Густав Дюзинг (GustavDüsing). Архитектор, лауреат Римской премии  2021/22.
Густав Дюзинг (GustavDüsing). Архитектор, лауреат Римской премии 2021/22.
Архитектор Густав Дюсинг (1984 г. в Мюнстере) показывает инсталляцию "от восхода солнца до заката" (sunsight to sunclipse), созданную во время его пребывания на вилле Массимо. Название заимствовано у Бакминстера Фуллера и указывает на тот факт, что Земля вращается вокруг Солнца: солнце на самом деле не восходит, а становится видимым утром (sunsight), а вечером исчезает из поля нашего зрения (sunclipse).
Густав Дюзинг (GustavDüsing). Архитектор, лауреат Римской премии  2021/22.
Густав Дюзинг (GustavDüsing). Архитектор, лауреат Римской премии 2021/22.
Густав Дюсинг дал это название конструкции кинетического шатра, соединенной с солнечными панелями. Солнечное излучение генерирует электричество, которое приводит в движение материал шатра. Эффект Кориолиса заставляет палатку вибрировать, как волны, становясь одновременно убежищем и кондиционером. Вечером шатёр опускается, создавая прямую связь между природными процессами и созданием архитектурного пространства.
Густав Дюзинг (GustavDüsing). Архитектор, лауреат Римской премии  2021/22.
Густав Дюзинг (GustavDüsing). Архитектор, лауреат Римской премии 2021/22.
"sunsight to sunclipse" означает архитектурный подход, пропагандирующий минималистское использование материалов. Дюсинг хотел бы побудить людей строить в будущем более легкие и универсальные конструкции и, таким образом, создавать архитектурные сооружения, которые сохраняют ресурсы, меняются и могут использоваться в разных местах. Сколько архитектуры, сколько комфорта нам нужно? Должна ли архитектура и в будущем оставаться неподвижной границей, изолирующей людей от климата, или мы можем обойтись без привычных удобств в пользу большей гибкости окружающих нас структур? "sunsight to sunclipse" - прототип при таком подходе к проблеме.
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии  2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Японский дворец был построен Августом Сильным для своей обширной коллекции фарфора. По этой причине Бенедикт Хипп ( *1977, Мюнхен) решил именно здесь основной акцент сделать на недавно созданной керамике.
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
4 x Портрет человека 2022 Масло и лак на дереве 35х26х2 см
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
В дополнение к четырем картинам выставлено несколько керамических предметов, распределенных по комнате. Их органические формы иногда напоминают части тела, иногда камни, которые могли прийти как из далекого прошлого, так и из будущего.
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Хипп обжигает свою керамику в самодельной дровяной печи Анагама. Летучая зола от обжига, который длился несколько дней, оседает на поверхности объекта и при чрезвычайно высоких температурах сплавляется с минералами в глине. Полученная глазурь и текстура создаются взаимодействием огня и обжига, и их можно контролировать лишь в ограниченной степени.
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
Бенедикт Хипп (Benedikt Hipp). Художник, лауреат римской премии 2020/21
В зале установлен куб, похожий на капсулу. Внутри крутят видео AEON, нам как-будто предлагают заглянуть в темные просторы космоса, словно через иллюминатор космического корабля наблюдать пролетающие небесные тела. Хипп оживил свои скульптурные работы, которые теперь движутся сквозь пространство и время как сгустки материи. Древняя культурная техника керамики, которая восходит к самым ранним временам человечества в сочетании с 3D-анимацией в видео AEON, снятом в Риме, как-бы охватывает тысячи лет, добавляя новое измерение работе Бенедикта Хиппа.
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
Художник Давид Чуприн (*1983, Дуйсбург) представил пять крупноформатных полотен, созданных во время пребывания на вилле Массимо. Картины мастерски написаны в технике trompe-l'ail, в них чувствуется влияние Италии от истории искусства до повседневной жизни в Риме.
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
Персонаж Спаззино (Spazzino), например, отсылает к мигрантам, которые не просто занимаются попрошайничеством в непосредственной близости от Виллы Массимо, а хотят принести пользу. Они подметают улицы, а потом просят пожертвование на свою работу.
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
В «Рожденном и Воспитанном» голова лошади появляется рядом с фотографией художника, фрагментом фрески «Триумф смерти» из Палаццо Абателлис в Палермо, которую художник обнаружил во время экскурсии на Сицилию.
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
Помимо картин, Дэвид Чуприн также демонстрирует серию гравюр (они действительно хороши), созданную в 2020 году.;С одной стороны, он хочет показать свой интерес к традиционной технике гравюры, а с другой стороны, он хочет построить мост внутри Государственного художественного собрания Дрездена (SKD): от Японского дворца до Гравюрного Кабинета (Kupferstich-Kabinett). В каждой из десяти гравюр маленькая смерть является главным героем, как олицетворенный memento mori. Таким образом, Чуприн переносит тему нашей собственной быстротечности непосредственно в наше время и окружающую среду с танцами, выпивкой сигаретами, игрой в гольф, как в его картине Terra dei fuochi.
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
  Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Дэвид Чуприн (David Czupryn). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
Хайке Ханада (Heike Hanada). Архитектор и художник, лауреат Римской премии  2021/22
Хайке Ханада (Heike Hanada). Архитектор и художник, лауреат Римской премии 2021/22
Архитектор и художник Хайке Ханада (1964 г., Хойя) в пространственной инсталляции "в городских зарослях 02" (notes urban thicket 02) подчеркивает постоянно меняющиеся отношения между городом и природой. Фрагментарность Рима отражена в совокупности рисунков и предметов. Она использует личные заметки и исторические обозначения, такие как «Сценография» Пиранези, которую она переводит на свой собственный рисованный язык: возможность и невозможность линий на бумаге, знание манипуляции и бессилия, монументальный момент отсутствия. самые минимальные средства архитектуры. Рисунок сгущается в поверхности, предлагая пространство. Архитектура и город основаны на абстракции одной линии. Переработанная для Дрездена инсталляция ищет "природу" в нас и ставит нас под сомнение, устанавливая четкие границы между построенным и непостроенным существованием и в то же время вновь ставя их под сомнение через воспроизведение рисунков: преобразованные овальные полости и перфорированные формы железнодорожных путей, рисованные гетеротопии. Лишние внутригородские пространства становятся охраняемыми экологическими островками, способными развиваться без агрессивного человеческого влияния, а инфраструктура и природа объединяются в гармоничное целое. Хайке Ханада открыла музей Баухауза в Веймаре (Bauhaus Museum in Weimar) в 2019 году и является профессором типологии дизайна и строительства в Техническом университете Дортмунда.
Хайке Ханада (Heike Hanada). Архитектор и художник, лауреат Римской премии  2021/22
Хайке Ханада (Heike Hanada). Архитектор и художник, лауреат Римской премии 2021/22
Хайке Ханада (Heike Hanada). Архитектор и художник, лауреат Римской премии  2021/22
Хайке Ханада (Heike Hanada). Архитектор и художник, лауреат Римской премии 2021/22
Карстен Сэгер (Carsten Saeger). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Карстен Сэгер (Carsten Saeger). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
Темы тела, идентичности и памяти пронизывают произведения Карстена Сэгера (*1988, Галле/Заале) общей нитью, которые часто артикулируются в перформативной манере. Во время своего пребывания в Риме художник занимался тематикой воды. Для исторических Терм Диоклетиана в Риме он разработал спектакль "Тот, кого я люблю всеми своими мыслями" (He whom I love with all my thoughts), в котором он говорил о музейизации и отношениях между местом памяти и физической памятью. Основываясь на выставленной там мозаичной структуре Геракла и Ахелоя, он и пять танцоров репетировали отдельные хореографии в своей студии на вилле Массимо, которые затем распространялись на различные исторические разделы музея.
Карстен Сэгер (Carsten Saeger). Художник, лауреат Римской премии  2021/22
Карстен Сэгер (Carsten Saeger). Художник, лауреат Римской премии 2021/22
Выставленная видеоинсталляция «Сон Ахелоя» прослеживает путь воды от водопадов в Тиволи через реки Аниене и Тибр к морю в частично сюрреалистичных картинах. В промежутках тела танцовщиц мелькают, как фрагменты памяти, сливаясь с текстильными работами бельгийской художницы Рут Вирен. Используемые материалы и структуры вдохновлены термальными ваннами и своей частично свободной формой напоминают механизмы. даже образцы для подражания расплываются в воде. В Дрездене Сэгер показывает вариант перформанса, в котором танцоры двигаются у фонтана Нептуна. Их тела занимают, комментируют и расширяют барочный ансамбль фонтанов римских мотивов и скульптур своими личными воспоминаниями, которые сгущаются, а затем снова растворяются в последовательных хореографиях.
Хайке Барановски (Heike Baranowsky). Художница, лауреат Римской премии 2020/21 г., Soliloquio, 2020, 2-х канальное видео,
Хайке Барановски (Heike Baranowsky). Художница, лауреат Римской премии 2020/21 г., Soliloquio, 2020, 2-х канальное видео,
Двухканальная видеоинсталляция Soliloquio является результатом интенсивного изучения Хайке Барановски меридиана в римской церкви Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири. Барановски изучала "солнечный зайчик" , а точнее образ солнца, блуждающего по мраморному полу и стенам церкви, в течение целого года и вместе с оператором Фолькером Глэзером фиксировала важные даты, такие как солнцестояние или равноденствие в Stop-Motion режиме, разработанном совместно с Урсулой Рогг. Изображения - внутренний монолог, который пытается запечатлеть опыт художницы в базилике с историческими обстоятельствами и пандемией в круговых повествовательных движениях.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому