Судзуки Акио/Suzuki Akio (род. 1941 в Пхеньяне, живет и работает в Киотанго, Киото), Волновой квартет (Wave Quartet), 2021 г.галька, проволока, бамбук.
Сначала нас отправили в павильон во дворе. В дачном сарайчике разместили два объекта.
Судзуки Акио считается пионером звукового искусства в Японии. В 1960-х Судзуки начал исследовать природные и архитектурные пространства на предмет их специфической тональности и заниматься явлением реверберации. В своих выступлениях с 1970-х годов он использовал самодельные инструменты, такие как специальные стеклянные губные гармошки, а также предметы быта. В центре его творчества находится пространство и природная среда, а также практика активного слушания. Волновой квартет - это звуковая инсталляция, созданная специально для павильона Кунстхаус. Камни и бамбуковые стебли, составляющие звуковую инсталляцию, были собраны художником на побережье Киотанго, Киото в Японии, где художник живет на побережье. В своих звуковых инсталляциях Судзуки обращает внимание на сознательное слушание, его интересует переживание нюансов и изменений в самом акте слушания, если следовать указанию художника, когда он «нежно касается камня, как младенца по щеке». Камни, особое качество которых, по словам художника, заключается в том, что они соединяют внутреннее и внешнее восприятие и настраивают на восприятие времени, на протяжении многих лет были важным средством в творчестве Судзуки. (Может быть покажусь циничной , но это больше смахивает на психотерапию, после серьезного срыва).
Этот альбом о муниципальной галерее современного искусства Кунстхаус Дрезден (Kunsthaus Dresden) по адресу: Rähnitzgasse 8, 01097 Dresden.
Временные выставки, разработанные здесь и реализованные небольшой командой, посвящены особым, в основном актуальным темам искусства и обычно предлагают международный спектр. Главная забота дома — приблизить художественные формы выражения и содержания к широкой аудитории, которая таким образом больше узнает об искусстве. Лично у меня после каких-то выставок возникает чувство, что современное искусство по большей части профанация, ну или я хожу не на те выставки, или мой уровень развития не совпадает с уровнем талантов. Остаётся вопрос: кто больше приземлен — художники или я с моими ожидания от их творчества?