Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Лошвиц богат на достопримечательности и одна из них Подвесная железная дорога — Schwebebahn. Швебебан в Дрездене начал работать в 1901 году и с тех пор соединил район Лошвиц (Loschwitz) с его самой высокой частью — Оберлошвицем (Oberloschwitz). Сама Подвесная железная дорога является образцовым произведением немецкого строительного искусства и с 1975 года находится под защитой государства, как памятник индустриальной культуры. Самую старую горную железную дорогу, на сегодняшний день единственную в своем роде, спроектировал кёльнский инженер Евгений Ланген (Eugen Langen). Она бросила вызов времени и пережила взлеты и падения истории, причём с совсем незначительными техническими корректировками, необходимыми с течением времени.
Последняя реконструкция прошла в 2001–2002 годах. Верхняя станция подвесной железной дороги была оснащена современным панорамным лифтом, который даёт посетителям доступ к башне машинного отделения и на которой и расположена впечатляющая смотровая площадка — «Прекрасный вид»(«Schöne Aussicht») на Дрезден в долине Эльбы. Смотровая площадка и небольшая выставка технологий на горной станции открыты каждый день в часы работы подвесной железной дороги. В обычное время подняться на башню можно через турникет лифтом, но коронавирус внёс коррективы: лифт закрыт и подняться можно бесплатно по лестнице. Последний доступ на башню разрешён за 45 минут до последней поездки.
Техническая система подвесной железной дороги основана на принципе монорельсовой дороги. Каркас проезжей части, к которому прикреплен рельс, опирается на 32 подвижные и одну неподвижную опору. Два вагона подвешены снизу и синхронно передвигаются с помощью троса. Двигатель находится на горной станции. Первоначально это был паровой двигатель, с 1909 года использовался двигатель постоянного тока.
Виды с башни действительно чудесные. Наверху, на все четыре стороны, установлены стойки с фотографиями, на которых указаны дрезденские достопримечательности, которые можно рассмотреть со смотровой площадки.